Мы сегодня подали документы на визу в Нидерланды, документы у нас приняли без вопросов. Проблема в следующем: тур заказывали в Novotel 4*, а в документых на визу и в подтверждении бронирования стоит отель Botel 3*. Стали звонить в офис "Инна тур" через них оформлялется поездка, менеджер сказала, документы подавать как есть. Потом разберется. После посещения офиса и высказываний претензий, менеджер сообщила об ошибке центрального офиса, у нее в системе стоит Novotel и все документы (проживание, билеты и пр.) мы получим за день до вылета. Какие проблемы могут у нас возникнуть при прохождении паспортного контроля в Нидерландах и как нам поступить в такой ситуации.
Срочно помогите !!!!!!!
#1 kitten
Отправлено 01 June 2004 - 14:50
#2 Машка
Отправлено 01 June 2004 - 16:02
перед вылетом еще раз проверьте отель в ваучере, а никаких проблем при прилете из-за перемены отеля не возникнет-не волнуйтесь даже.
#3
Отправлено 03 June 2004 - 18:49
Вообщем то я не то чтобы помочь, я по большей части предупредить. По поводу работы с "Инна тур". Особенно это касается тех, кто планирует с ними сотрудничать на будущее. По поводу сокращения штата и ближайшего распада - это правда, а не миф, который вот уже долгое время царит в воздухе. Что касается операторов, я могу рассказать достаточно при случае.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых