Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Mostravel работает очень плохо!


Сообщений в теме: 4

#1 Елена

Елена
  • Участник
  • 408 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 04.04.05

Отправлено 07 December 2005 - 20:00

Mostravel (ЗАО "Мострэвел Отдых для всех") – это туроператор который не заботиться о вашем комфортном отдыхе. Второй раз поехать с Мострэвел – себя не уважать (такое мнение сложилось у большинства людей, с которыми мы общались).
Вы сами себе противоречите, причем Мострэвел и чартерный рейс, а этот отель 3*, надо было ехать в 5*.
А вы хотите за 3 копейки хороший отель получить!!!!! ???

  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 07 December 2005 - 22:22

Уважаемая Елена, а кому этот пост адресован? :) Темы звездности и экономии уже не раз осуждались. Или есть какое-то новое видение вопроса? Анна написала свой рассказ о поездке. Это её право. Его опубликовали. Напишите очерк как не попасть в подобную ситуацию и его, скорее всего, опубликуют. Удачи!
  • 0

#3 afalina

afalina
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.12.05

Отправлено 15 December 2005 - 14:34

А что в ***+(см. этот отель на сайте Mostravel) **** или даже просто *** должно быть грязно? Я полагаю, что даже в отеле 1* не должно быть такой мебели!!! Строго говоря, 3*, 4* и 5* отличаются не грязностью белья, мебели и номеров, а скорее сопутствующей инфраструктурой и сервисом (не путать :p с чистотой). И даже если возникли задержки с чартером, проблемы с размещением, то для этого и существует туроператор и его представители, что бы решать возникающие проблемы (задача последних заключается не только в том что бы впаривать экскурсии). А Мострэвел бросает «своих» туристов. А те, кто отдыхал в 5* отеле, тоже имели проблемы с размещением и в самолете, как вы понимаете, они сидели вместе с нами – мы пообщались с ними на обратной дороге. Анна afalina@pochta.ru
  • 0

#4 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 December 2005 - 00:16

Уважаемая afalina, в отелях должно быть чисто. Согласен. Никто и не спорит. :)
"Мострэвел" плохо выполнил свои обещания. Но ведь это и были обещания.
В договоре тип номера  не прописано(а это существенно). "За последние годы отель пришел в запустение", весьма субъективное мнение и оператор может быть с ним не согласен. Вы же сами его выбирали. В сдедующий раз будьте внимательнее. И не только с данной компанией. :)

  • 0

#5 afalina

afalina
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.12.05

Отправлено 16 December 2005 - 15:13

Спасибо за комментарий, но у туристов отдыхающих с другими операторами (из российских - Тез Тур) не возникло подобных проблем, их заселяли сразу в номера новых корпусов. Например, немецкие туроператоры постоянно находились на ресепшн и решали любые вопросы своих туристов. А вот украинские туроператоры, а также наши российские (не все конечно), которые не заботятся о комфорте своих туристов, вели себя недостойно, типа: «Пипл деньги ужо заплатил, значит и так все схавает…» И дело здесь не в отеле, а множестве мелких обманов, уворотов и непорядочности Мострэвела в частности.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых