Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

подробностей про краун, плиз *NM*


Сообщений в теме: 22

#21 Y.R.

Y.R.
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 04 May 2003 - 23:04

Друзья мои, сейчас я без эмоций говорю, что я постарался как можно объективнее обрисовать мою ситуацию. Конечно же, я буду бороться в суде против Крауна, но это я не ставлю на первое место, ибо шкурные (личные) интересы долго не живут в общественной памяти и других людей не интересуют. Если же кому-нибудь поможет моя информация, я буду только рад. Если вы не повторите моей ошибки и ошибок моих друзей, то СЛАВА БОГУ !!!
Я обещаю предельно честно и корректно изложить завершение (если оно конечно же будет) этой не приятгой ситуации.
С уважением. Y.R.

  • 0

#22 Андрей К.

Андрей К.
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 May 2003 - 17:27

...повесить где-нибудь (например, в FAQ) ссылки на имеющиеся показательные примеры таких разбирательств? Думаю, было бы полезно для всех.

Также было бы здорово создать нечто вроде памятки туристу на случаи наиболее типичных "кидков" (поселили в худшую гостиницу, сократили обещанную программу, вообще не отправили, и т.д.) - что пострадавшему делать, чего не делать, какими бумажками запасаться. Потребует затрат времени, конечно, но помощь окажет неоценимую. Что-то похожее предлагал Vladimir - создать "ликбез" для туристов-чайников, то есть для большинства.

  • 0

#23 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 05 May 2003 - 18:53

= ...повесить где-нибудь (например, в FAQ) ссылки
= на имеющиеся показательные примеры таких
= разбирательств? Думаю, было бы полезно для
= всех.

на самом деле, они есть в письмах читателей - ответы фирм или дополнения к ругательным письмам.

= Также было бы здорово создать нечто вроде
= памятки туристу на случаи наиболее типичных
= "кидков" (поселили в худшую
= гостиницу, сократили обещанную программу,
= вообще не отправили, и т.д.) - что
= пострадавшему делать, чего не делать, какими
= бумажками запасаться. Потребует затрат
= времени, конечно, но помощь окажет
= неоценимую. Что-то похожее предлагал
= Vladimir - создать "ликбез" для
= туристов-чайников, то есть для большинства.

пишем уже. и ликбез и комментарии.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых