Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Дальний Восток: как добираться, что смотреть


Сообщений в теме: 2

#1 Crush and Burn

Crush and Burn
  • Новичок
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.02.14

Отправлено 05 February 2014 - 21:43

расскажите, кто был и как ездил? суперклассна ли поездка по БАМУ? или надо копить билет на самолет и романтики поезда идущего 7 суток не существует? вообще интересно было почитать впечатления о такой поездке - как это было?

иной раз за ночь в поезде взвоешь, а тут 7 суток.

ну и по традиции - кто какие маршруты передвижений по дальнему востоку пробовал и что рекомендует. пока план - Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, и в Китай заскочить - кстати, всех ли пускают?

спасибо всем заранее!


  • 0

#2 Mohn

Mohn
  • Участник
  • 36 сообщений
Регистрация: 04.02.14

Отправлено 11 February 2014 - 00:10

Далеко не каждый сможет вынести 7 суток в поезде! Ни о какой романтике речь вообще не идет! От тоски и однообразия начинаешь тратить куда больше, чем планировал. По приезду на место не хочется уже ничего. Если брать билет на самолет заранее, а лучше за полгода, то выйдут практически те же деньги и масса сэкономленного времени на отдых.

А вот КБЖД очень советую посмотреть. Кругобайкальская железная дорога - уникальный памятник инженерного зодчества. По объему, сложности и стоимости работ западная часть КБЖД не имела себе равных среди железных дорог России.  До революции этот участок называли «золотой пряжкой стального пояса России», пряжкой – потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой – потому, что по стоимости работ она превзошла все существовавшие в России дороги. На 85км дороги от ст.Култук до ст.Байкал было построено 424 инженерных сооружения, в том числе 39 тоннелей, 6 мостов, 16 галерей, 280 подпорных стенок. В настоящее время  участок от ст.Култук до ст.Байкал – тупиковый. После строительства плотины Иркутской ГЭС и затопления участка дороги вдоль р.Ангары, новая дорога от Иркутска до Байкала, построенная в 1957г., прошла по долинам р.Иркут и Олха до ст.Слюдянка. А в конце 70-х гг. этот тупиковый участок получил статус историко-архитектурного памятника и взят под охрану государством. Смело берите билет в 3 класс - в самых интересных местах поезд останавливается и экскурсия проводится для всех, а в 1и 2 классе по дороге все равно никто не смотрит документальный фильм о КБЖД - за окном это все гораздо интереснее. На Байкале вообще очень много чего есть посмотреть. Все зависит от того, чего Вы ждете от такого путешествия.

Если все же отправитесь в Хабаровск, ни в коем случае не купайтесь в Амуре.

В Китай местные ездят за покупками. Предложения туров на каждом шагу. Деталей не знаю.


  • 1

#3 Crush and Burn

Crush and Burn
  • Новичок
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.02.14

Отправлено 13 February 2014 - 21:45

Спасито большое, да буквально только сегодня довелось пообщаться с человеком из Хабаровска, говорит, что Амур в плачевном состоянии, очень грязный, все китайцы сливают туда химикаты и Бог знает, что еще.

 

спасибо за совет! подумаю, как бы совместить все!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых