Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Неадекватное поведение руководства Питер-Фин


Сообщений в теме: 8

#1 СПб

СПб
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 23.11.12

Отправлено 24 November 2012 - 01:53

Столкнулся с неожиданно неадекватным и хамским отношением руководства турфирмы Питер-Фин [промодерировано] из Санкт-Петербурга к своим клиентам.

Суть вопроса. Как-то в очередной раз хотели съездить в Финку на микроавтобусе. Звоню в Питер-Фин, бронирую дату и конкретные места в микроавтобусе (раньше у них на сайте висела инфа, что можно бронировать определенные места).
Вечером накануне отъезда звонит их директор и говорит следующее:
1. У них есть 3 клиента, которых интересует этот же рейс и, соответственно, им бы хотелось сидеть рядом друг с другом. А рядом их никак не разместить, потому что мы, видать, мешаем этому их единению.
2. Диспетчер не имела права бронировать за нами определенные места, так как фирма уже так не поступает (не смотря на то, что на сайте черным по белому указано обратное), поэтому диспетчер будет наказана.
3. А что касается нас, то: "не хотели бы вы пересесть на другие места"?

Пересаживаться я не хотел, потому что:
1. Выбирал подходящие для нас места для неблизкой поездки за несколько дней именно для того, чтобы было удобно. И почему мы должны теперь отдать места другим клиентам, которые только сейчас решили ехать?
2. Считаю, что это не проблема клиентов, если диспетчер турфирмы не в курсе того, что можно, а что нет. Это проблема фирмы и директора. Пусть учится решать эти вопросы не в ущерб клиентов.
3.И самое интересное. Если нам нельзя бронировать определенные места, то тогда почему эти же самые места можно бронировать для других клиентов?

Поэтому после недолгого раздумья мы отказались от поездки вообще, ибо уже нет настроения.
Казалось бы: отказались и отказались. Как говорится, наше абсолютное право отказаться от услуги, еще не оказанной. Тем более, что я не качал права, типа "дайте мои законные забронированные места", ничего такого. Просто отказался ехать вообще. При этом у турфирмы появлялась прекрасная возможность удовлетворить желания других клиентов. Диалог был простой:
Я: "Мы не поедем, уже нет никакого настроя, так что в следующий раз".
Питер-Фин: "Хорошо, до свидания".

И поэтому когда я через несколько месяцев решил снова через эту фирму съездить в Финку, не было и мысли о том, что что-то не так. Просто позвонил им за несколько дней до предполагаемой даты и забронировал поездку (без конкретного места уже:) ). Диспетчер (кстати, та же, как это позже выяснилось) не сказала ни слова - просто приняла заказ и все. Но накануне поездки опять звонок. Только теперь уже выясняется, что я у них, оказывается, в "черном списке". Как раз из-за той истории с забронированными местами. Ёклмн... Ну, хорошо, предположим, в каком-то там списке (хотя ну не бред ли вообще вся эта история?). Но почему сразу-то не сказать было? Я в результате уже не успел ни у кого ничего забронировать в тот день - все занято. Суббота, как-никак, а в будни у меня уже другие планы. Так что и здесь они повели себя не гуд. Более того, опять позвонил их неадекватный директор и сказал, что мы в "черном списке" не только их компании, а всех перевозчиков, потому что у них единая база...

К вопросу о единой базе. Спустя две недели я благополучно съездил в Финляндию через другого перевозчика. Причем заранее рассказал им об этой истории, выспрашивая про пресловутый "черный список". Ответ получил вполне ожидаемый: "Да знаем мы про этого директора, наслышаны. Просто самодур."

Изложить всю ситуацию на форумах путешественников я пообещал Питер-Фину сразу. Выполняю.



  • 0

#2 piterfin

piterfin
  • Участник
  • 3 сообщений
  • Городспб
Регистрация: 13.10.12

Отправлено 02 December 2012 - 21:58

Выписка из правил поездок в Финляндию компани piter-fin.ru
НАШИ ПРАВИЛА
Необходимо быть максимально внимательным со временем, просчитывать и прогнозировать своё время в Финляндии, не заставляя ожидать Вас тех, с кем едете. Они не обязаны задерживаться.
Вести себя как подобает, соответственно с нормами приличия в обществе, как за границей, так и во время пути. Находясь в микроавтобусе не употреблять спиртные напитки, слушать музыку без использования наушников.
Знать и соблюдать правила таможни на товар, который Вы ввозите или вывозите. Ни кто кроме Вас не отвечает за Ваши документы.
Если Вас уже внесли в список тех, кто едет, но по каким-то причинам невозможно отбыть с нами вовремя, сообщите диспетчеру заблаговременно – обязательно за сутки до поездки.Бронируя место в микроавтобусе,вы берете на себя обязательство по оплате всех заявленных мест,не зависимо поехали вы или нет .Отказ от поездки не позднее 24 часов до назначенного времени и не зависит от причины отказа.  В противном случае, следующие поездки возможны лишь при 100% предоплате или вам откажут в поездке без комментариев .Причем, о том что вы в черном списке мы узнаем вечером при планировании маршрутов микроавтобусов.Соответственно и уведомить вас об этом мы сможем только вечером накануне поездки. Причины отказа не имеют значения.Из "черного списка" клиенты не выписываются и вынужденны вперед оплачивать поездки. В некоторых случаях(хамское поведение в поездке,оптовики,отказ от поездки после планирования маршрутов-20часов накануне поездки) клиенты не берутся в принципе и о том , что они не едут мы их уведомляем  ровно во столько , во сколько они отказались в прошлый раз.Угрозы,истерики и т.п. лишь ухудшают ситуацию.
В случае, если Вы берете на себя ответственность и записываете в поездку других людей(с любых адресов), а они не своевременно отказываются от поездки, Вы несете за них материальную ответственность. А точнее вам придёться оплатить их поездку! Подробности на форуме: http://piter-fin.ru/...m/4--/18----#18

Все серьезные перевозчики пользуются общей базой , частники не имеющие лицензии берут всех подряд .К примеру , отказались вечером 3 человека (для удобства пассажиров оплата происходит в автобусе) и частник просто не едет-не выгодно .Остальные 5 человек остаются у разбитого корыта -а кому-то надо было в аэропорт и т.п.
Для борьбы с разгильдяйством подобных "клиентов" срывающие планы добросовестных пассажиров у компаний ответственно относящихся к своим клиентам есть два способа:
1. предоплата всех услуг связанных с перевозками в Финляндию . Поверьте , не было случая отказа от поездки -ни кого не вызывают срочно на работу ,ни кто не болеет и внезапно не передумает ехать.При этом создаются неудобства для большинства добропорядочных людей из за 5-10% недобросовестных.
2 Проверка записавшихся на поездку по центральной базе.По ней сразу видно кто когда и как себя вел .Вез ли он запрещенные товары через границу , скандалил с попутчиками , сдерживал ли свои обязательства перед перевозчикам .  Если заказчик уличен в не благовидных поступках,к примеру, несвоевременно отказался от поездки(ему поверили на слово и не стали утруждать предоплатой) ему предлагается внести предоплату т.к. он уже обманывал перевозчиков или в крайнем случае , пример- перевозка коммерческой парии товара , употребление спиртных напитков в общественном транспорте,не выход с адреса или отказ после 20ч00 мин дня перед поездкой(когда другим желающим отказано из-за отсутствия мест) и т.п. - отказ от поездки.
Все это указано в наших правилах с которыми предлагается ознакомится всем перед заявкой на поездку и о которых не могли не знать данные "клиенты" т.к. просматривали сайт и видели какую ту инфу дающую возможность бронировать места.
Все это делается в первую очередь для удобства всех участников поездки-маршруты микроавтобусов планируются по территориальному принципу-один район города-один автобус .Понятно , что бронировать конкретные места не реально т.к. диспетчер не знает кто из пассажиров поедет в каком из автобусов , это будет известно лишь вечером на кануне поездки .Об этом так же указано в правилах.
 Частнику ,понятно,доступа к такой базе ни кто не даст и он вынужден брать всех и оптовиков-риск застрять на таможне всему микроавтобусу,алкоголиков и т.д.
Итак , вечером ,3 человека под надуманным предлогом -мол хотим сидеть только там а иначе не поедем , а бабушки ,дети и инвалиды едущие в том же микроавтобусе нас не заботят , фактически ставят под угрозу поездку остальных пятерых людей.Хочу еду , хочу нет.Билеты же сдавать не надо! Компания повезла 5 людей , потеряв-4500руб. Фактически себе в убыток.И как после этого относится к подобным людям? Конечно в черный список.Соберется когда ни будь(года через три) этот товарищ в аэропорт в Хельсинки , закажет маршрутку , но за ним ни кто не приедет , доверия ему нет. Прощай билеты в дальние страны.И к перевозчику ни каких претензий быть не может-нет оплаченного договора- нет обязательств . Просто так , в наше время от клиентов ни кто не отказывается , это понятно и ребенку .Их лелеют и берегут от подобных попутчиков ,которые то едут , то ни едут, тем самым заботясь об своем имидже и благополучии .Плохо, лишь то ,что в стоимость поездки закладываются убытки от подобных заказчиков,т.е. за вас заплатили и те бабушки ,инвалиды и дети ехавшие той маршруткой которым "недовольным " зазорно было уступить якобы их места . Кстати , по Финским правилам , дети и взрослые их сопровождающие ехать обязаны  за водителем именно на этих местах.



  • 0

#3 СПб

СПб
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 23.11.12

Отправлено 03 December 2012 - 17:37

бабушки ,инвалиды и дети

Какие бабушки, какие дети, какие инвалиды? Вы бы не передергивали то, что я отлично в деталях расписал.

Во-первых, на момент того самого заказа у вас на сайте была информация о том, что клиенты ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ забронировать определенные места. Что я и сделал. Так что если, как мне потом сказал ваш директор, диспетчер просто была не в курсе, что бронировать места руководством уже запрещено, то в чем моя-то вина? Я пользовался вами же и установленными правилами, размещенными в свободном доступе на сайте. Повторюсь, пусть директор будет последовательным: решил что-то изменить - отрази это на сайте и проинструктируй диспетчера. Иначе как туристам догадаться, какие гениальные мысли там у вас появились?

Во-вторых, если правила устанавливаются, то, полагаю, для всех туристов, а не для части. Правильно? Правильно. В таком случае, если мне отказывают в брони определенных мест (подтвержденной брони, кстати), то почему же именно эти самые места турфирма пытается отдать другим клиентам? Чтобы предупредить ваш социально продуманный ответ про детей и бабушек, сразу скажу: не придумывайте отговорок на ходу. Я прекрасно помню, что мне было сказано: ТРИ ЖЕНЩИНЫ-ПОДРУГИ хотят сидеть вместе. И именно для них вы решили эти места взять.

В-третьих, после вашего абсолютно немотивированного предложения пересесть я ведь ни слова плохого не сказал, а мог бы. Более того, когда решил снова поехать в Финляндию, обратился, несмотря ни на что, именно в вашу турфирму (а сказать, почему? водитель просто хороший был, вот и все). Но маразм в головах, видать, силён. Вы на ровном месте раздули не пойми что. Клиентов они ценят... Да так, как вы цените своих клиентов, никакого пугала не надо - сами разбегутся.

В-четвертых, да ездил я уже после этого случая в Финку, ездил. Через нормального, адекватного перевозчика. И историю эту рассказал. И про общую базу спросил, про черный список. Ответ был такой - мы их знаем, руководство у них просто бредит, так что просто не обращайте внимания.

И еще. Заранее прекрасно понимаю, что виноватыми вы никогда себя не признаете, и сейчас последует очередная порция выдумок. У вас ведь заведомо во всем виноват турист.

Поэтому просто призываю всех, кому нужно в Финляндию, не пользоваться услугами турфирмы Питер-Фин в связи с наплевательским на самом-то деле отношением к туристам и маразматичными правилами - никогда не знаешь, в чем будешь виноват.

  • 0

#4 piterfin

piterfin
  • Участник
  • 3 сообщений
  • Городспб
Регистрация: 13.10.12

Отправлено 03 December 2012 - 18:11

Не надо оправдываться-смотрите правила
"В связи с тем ,что маршруты микроавтобусов планируются вечером, и кто из пассажиров окажется в каком из автобусов диспетчер не знает, заранее бронировать конкретные места в транспорте не возможно .Исключение для детей, инвалидов и людей со слабым вестибулярным аппаратом.Дети в любом случае едут на задних местах вместе с родителями , в ином случае микроавтобус не сможет пересечь финскую границу."
http://piter-fin.ru/warning



  • 0

#5 СПб

СПб
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 23.11.12

Отправлено 03 December 2012 - 18:38

Отзывы у вас на сайте вы же и модерируете, откуда там быть негативу.

По поводу правил. А вы не хотите выставить на всеобщее обозрение правила в старой редакции? Там, где разрешается бронировать места. Сейчас-то понятно, что правила подчищены. Там черным по белому была возможность бронирования.

Да ладно, это же было очевидно: вы сами нарушили все свои правила, а сейчас пытаетесь свалить с больной головы на здоровую. Так что все эти вопросы с моей стороны чисто риторические, отвечать на них не обязательно. Мне всё ясно и так. Больше этот вопрос мне не очень интересен.



  • 0

#6 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 03 December 2012 - 19:00

Как модератор данного форума и просто как форумчанин со стажем я лично могу сказать следующее:
1) отзывы на сайте самой фирмы ни о чем не говорят :) Сейчас даже отзывы на Яндекс маркет массово фальсифицируют :)
2) как человека работающего в том числе с клиентами/клиентской поддержкой (по основному месту деятельности) - позиция фирмы вызывает искреннее удивление. Какие то черные списки, всемирные черные списки, еще давайте в SIS занесем и в базу интерпола :) Угрозы типа "мы вам отомстим и сообщим в тот-же срок, когда вы отказались от поездки". Я бы лично, прочитав такие вот правила, с жутким количеством грамматических ошибок, данной фирмой не пользовался бы никогда, и никому бы не рекомендовал. Впрочем я не живу в Питере и мне данная тема точно не интересна.



  • 0

#7 piterfin

piterfin
  • Участник
  • 3 сообщений
  • Городспб
Регистрация: 13.10.12

Отправлено 03 December 2012 - 19:56

Пройдите по ссылке отзывов,если ее еще не удалили, и внимательно почитайте .Найдете и не только положительные но и отрицательные,похлеще вашей.Только на это время нужно,хотя бы часа три.Этим вы себя не утрудили ,судя по времени вашей реакции .Кто не работает, тот не ошибается, но объективность , неотъемлемая часть общения, должна присутствовать . Если наша вина , на сайте или В.К. приносятся извинения , компенсируются ущерб и указываются меры по устранении недостатков . В данном случае клиенту было отказано по принципиальным мотивам.Ставите себя выше других пассажиров , извольте ездить с частниками .
Правила не менялись более года .

  • 0

#8 zebra43

zebra43
  • Участник
  • 1 сообщений
  • Городспб
Регистрация: 27.03.13

Отправлено 27 March 2013 - 09:02

Пройдите по ссылке отзывов,если ее еще не удалили, и внимательно почитайте .Найдете и не только положительные но и отрицательные,похлеще вашей.Только на это время нужно,хотя бы часа три.Этим вы себя не утрудили ,судя по времени вашей реакции .Кто не работает, тот не ошибается, но объективность , неотъемлемая часть общения, должна присутствовать . Если наша вина , на сайте или В.К. приносятся извинения , компенсируются ущерб и указываются меры по устранении недостатков . В данном случае клиенту было отказано по принципиальным мотивам.Ставите себя выше других пассажиров , извольте ездить с частниками .
Правила не менялись более года .

Все отзывы можно подделать в питер-фине все не желательные отзывы удаляют и никто не узнает правду
Руководство у них не адекватное что Володя что Андрей
товарищи спрашивайте о наличие ЛИЦЕНЗИИ у данной фирмы
и про страховку не ЗАБЫВАЙТЕ ВЕДЬ СЕЙЧАС УЖЕ ВВЕЛИ ЧТО фирмы перевозчики обязаны страховать пассажиров на время перевозки.И еще у этой фирмы совсем не давно микроавтобус попал в аварию на сайменском канале

  • 0

#9 Водила

Водила
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 April 2014 - 00:19

Oт merial. Промодерировано. Анонимные кляузы удаляются, и тем паче удаляются если они некрокляузы. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых