Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Lot! Верните деньги!


Сообщений в теме: 18

#1 Дмитрий В.

Дмитрий В.
  • Путешественник
  • 30 сообщений
  • ГородМагнитогорск
Регистрация: 12.12.06

Отправлено 21 May 2012 - 11:04

Хочу пожаловаться на авиакомпанию LOT. Купил у них на сайте билеты. Оплатил картой. Полететь не удалось. Заблаговременно сдал билеты по телефону, оператор сообщил примерную сумму возврата - около 6 тыс. Вернулось 1480 руб. LOT в недоумении. Отправил банковскую выписку. Спустя недели две происходит списание с моей карты от LOT на 8240 руб. Никаких покупок не делал, карта при мне, запроса от банка на покупку и кода на авторизацию не было - LOT просто взял еще денег. В долг, видимо. Вопрос "решается" уже 1,5 месяца. Российский представитель, довольно вежливый молодой человек, ждет ответа из Польши - однако, из Польши вообще ничего. Все это время. Сам писал в головной офис - в ответ пустое письмо. Без прикреплений). Звонил туда - вопрос в процессе, связывайтесь с  представителем в России. Сколько еще ждать не знаю. Может выставить им проценты за пользование моими почти 13 тыс?)
Пишу сегодня жалобу в Роспотребнадзор и Росавиацию. Может еще кто посоветует что-то действенное?

Дмитрий В. 16621@mail.ru

  • 0

#2 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 21 May 2012 - 15:49

Прежде всего в банк обратитесь и опротестуйте трансакцию.
  • 0

#3 Дмитрий В.

Дмитрий В.
  • Путешественник
  • 30 сообщений
  • ГородМагнитогорск
Регистрация: 12.12.06

Отправлено 21 May 2012 - 16:02

Да, в банк побежал первым делом, но деньги уже успели уйти.
  • 0

#4 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 21 May 2012 - 20:01

напишите потом, как у них так получилось и чем у вас все закончилось.

а они за полтора месяца умудрились вам объяснить, зачем вообще списали с вам денег? вернуть не могут - ладно. но зачем сняли? это оплата за что?

  • 0

#5 Дмитрий В.

Дмитрий В.
  • Путешественник
  • 30 сообщений
  • ГородМагнитогорск
Регистрация: 12.12.06

Отправлено 21 May 2012 - 21:51

Ничего не объясняют. Я решил, что мошенническая операция, побежал в банк, заблокировал карту, выпустил новую. А потом в разговоре с оператором выясняю, что мошенничество ни при чем, это какой-то их косяк. Информации не дают вообще, сам вытягиваю.
Обязательно напишу, чем дело кончилось.

  • 0

#6 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 21 May 2012 - 23:38

господи, а карту-то зачем закрывать? если это не мошенники непонятные, а просто лот резвится. когда они во всем разберутся (я надеюсь, это произойдет), самым сложным для них будет вернуть вам деньги на другую карту.
  • 0

#7 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 22 May 2012 - 02:42

Вообще-то, чтобы "ушли деньги",  надо несколько недель, а вы, как я поняла, сразу обратились после второй незаконной трансакции. Так что, похоже, банку просто лень думать.
  • 0

#8 Дмитрий В.

Дмитрий В.
  • Путешественник
  • 30 сообщений
  • ГородМагнитогорск
Регистрация: 12.12.06

Отправлено 22 May 2012 - 08:13

Карту заблокировал сразу, после списания. Оператор предложила сделать новую - сначала жеж паника - воруют!!))
А потом уж стали разбираться, что не было кода авторизации на списание, потом уж из Лота вытянул, что никто билеты по моей карте не покупал, а они просто как-то списались.
А банку конечно вообще все лень. Они сразу предлагают застраховать карту от мошеннических операций.)

  • 0

#9 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 22 May 2012 - 09:43

Радуют меня наши банки: им и так процент за обслуживание платится, чтобы они о сохранности денег заботились, так они еще и за страховку пытаются срубить. Тогда какой в них смысл? На вашем месте я бы долбила банк, так как трансакцию можно опротестовывать довольно долго, про то, что деньги ушли - это не ваши проблемы. Ситуация выглядит так: у вас со счета пропали деньги, почему вы должны искать вора, если за ваши деньги отвечает банк? Внимательно почитайте, тут человек подробно как опротестовывать пишет: http://puerrtto.live...com/226019.html
  • 0

#10 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 22 May 2012 - 10:59

вам, конечно, сразу надо было прийти сюда за советом. снятая сумма в 8 тыщ рублей равна стоимости билетов? если да, то это точно случайное списание. скорее всего, это вообще могла быть заморозка, которая бы разморозилась сама через месяц. в общем, реально вариантов масса.

а что за банк у нас такой внимательный к клиентам??

но я правда подозреваю теперь огромные проблемы именно из-за новой карты. на старую вы могли просто потребовать отозвать сумму, если вы ее не платили, и ни банк, ни авиакомпания не могут объяснить - за что. вы бы написали жалобу, и требовали бы ОТ БАНКА возврата денег. и точка.

а щас, даже если авиакомпания сама виновата и сама решит отдать вам денег, им чисто в бухгалтерии будет очень сложно провести возврат на другую карту. на ту - они бы просто сделали возврат. а на эту - им не понятно, как они должны зачем-то куда-то отправить деньги на карту, которая у них нигде не числилась ранее.

  • 0

#11 Дмитрий В.

Дмитрий В.
  • Путешественник
  • 30 сообщений
  • ГородМагнитогорск
Регистрация: 12.12.06

Отправлено 22 May 2012 - 12:25

Sibaritka, спасибо за ссылку, почитаю.
Aarre, сумма списалась вообще непонятная. А с возвратом на карту проблем быть не должно, деньги они перечисляют на счет, а он тот же. И к нему привязана новая карта.

  • 0

#12 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 2048 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 22 May 2012 - 12:30

А с возвратом на карту проблем быть не должно, деньги они перечисляют на счет, а он тот же. И к нему привязана новая карта.

Полагаю, вы серьезно ошибаетесь, утверждая это.
  • 0

#13 Дмитрий В.

Дмитрий В.
  • Путешественник
  • 30 сообщений
  • ГородМагнитогорск
Регистрация: 12.12.06

Отправлено 22 May 2012 - 12:45

А с возвратом на карту проблем быть не должно, деньги они перечисляют на счет, а он тот же. И к нему привязана новая карта.
Полагаю, вы серьезно ошибаетесь, утверждая это.

От одной из авиакомпаний уже получил возврат на новую карту. Проблем не было.

А банк у меня, как и у героя истории по ссылке - Альфа))

  • 0

#14 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 23 May 2012 - 00:41

А, да, у Альфы работа с клиентами бывает своеобразной. А колл-центр вообще невменяем - никогда ничего не знают: молчали бы - за умных сошли бы, так они еще и отвечают неправильно, если это только не касается рекламы какой-нибудь услуги((
  • 0

#15 Дмитрий В.

Дмитрий В.
  • Путешественник
  • 30 сообщений
  • ГородМагнитогорск
Регистрация: 12.12.06

Отправлено 25 June 2012 - 12:27

Итак, спустя 2,5 месяца "нечаянно" списанная сумма 8240 руб. вернулась мне на счет. Причем проблем с тем, что я сделал новую карту, на которую должны были вернуться деньги, не возникло. Видимо, они все же возвращаются на счет, а не карту.
Деньги поступили сразу после того, как я получил сообщение от Альфы, что моя претензия удовлетворена. То ли Альфа мне их вернула и потом сама будет выбивать их из ЛОТа, то ли ЛОТ все же вернул (оператор мне на днях сказала, что эта сумма отправлена - ждите). В общем, пол дела сделано. Осталость дождаться остатков за билеты.

  • 0

#16 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 691 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 25 June 2012 - 16:35

Дмитрий В, серьёзно подумайте о том, чтобы
1. сменить банк
2. потребовать проценты от LOT-а.

  • 0

#17 Дмитрий В.

Дмитрий В.
  • Путешественник
  • 30 сообщений
  • ГородМагнитогорск
Регистрация: 12.12.06

Отправлено 26 June 2012 - 13:29

Банк я и так планирую сменить, но по другой причине.
А вот требовать проценты с ЛОТа, думаю, устану. К тому же российского юр. лица у них нет, так что через суд, в случае чего, ничего не добьешься. Да и париться из-за процентов - больше нервов истратишь. Попрошу у них лучше какой-нибудь презент)).

  • 0

#18 goliaf

goliaf
  • Участник
  • 42 сообщений
  • ГородКёльн
Регистрация: 14.08.07

Отправлено 10 July 2014 - 17:16

Странно всё это. Кто-то не авторизовано снимает деньги с карты, а её владелец как осёл должен бегать и стучать во все двери, да ещё и ждать возврата 2,5 месяца... Надо, господа, сделать как в Европе. Если с вашей немецкой карточки кто-то снимет денюжку, причём неважно авторизованно или нет, то в течении 8 недель вы, если этого захотите, без проблем, и не более чем за 3 минуты получите всю сумму обратно не выходя из дома. Достаточно кликнуть мышкой по этой позиции в электронной банковской выписке в программе онлайн-банка и в открывшемся меню выбрать "отменить отчисление".  Вся сумма через несколько секунд будет зачислена обратно на счёт. То есть сперва банк вам возвращает деньги, а потом если на вас "наедет" тот кто их снял и у кого их в последствии снова забрали, вы можете устраивать "разбор полётов" и решать кто, кому и что должен. Я считаю, что так гораздо справедливее. :-)


  • 1

#19 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 2048 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 10 July 2014 - 18:39

 Я считаю, что так гораздо справедливее. :-)

 

Дорогой goliaf, не забывайте: они чуть не двести лет боролись за права потребителей, чтобы сегодня пожинать такие плоды...


  • 2
Life's like a box of chocolate: you never know what you gonna get.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых