
Lot! Верните деньги!
#1
Отправлено 21 May 2012 - 11:04
Пишу сегодня жалобу в Роспотребнадзор и Росавиацию. Может еще кто посоветует что-то действенное?
Дмитрий В. 16621@mail.ru
#2
Отправлено 21 May 2012 - 15:49
#3
Отправлено 21 May 2012 - 16:02
#4
Отправлено 21 May 2012 - 20:01
а они за полтора месяца умудрились вам объяснить, зачем вообще списали с вам денег? вернуть не могут - ладно. но зачем сняли? это оплата за что?
#5
Отправлено 21 May 2012 - 21:51
Обязательно напишу, чем дело кончилось.
#6
Отправлено 21 May 2012 - 23:38
#7
Отправлено 22 May 2012 - 02:42
#8
Отправлено 22 May 2012 - 08:13
А потом уж стали разбираться, что не было кода авторизации на списание, потом уж из Лота вытянул, что никто билеты по моей карте не покупал, а они просто как-то списались.
А банку конечно вообще все лень. Они сразу предлагают застраховать карту от мошеннических операций.)
#9
Отправлено 22 May 2012 - 09:43
#10
Отправлено 22 May 2012 - 10:59
а что за банк у нас такой внимательный к клиентам??
но я правда подозреваю теперь огромные проблемы именно из-за новой карты. на старую вы могли просто потребовать отозвать сумму, если вы ее не платили, и ни банк, ни авиакомпания не могут объяснить - за что. вы бы написали жалобу, и требовали бы ОТ БАНКА возврата денег. и точка.
а щас, даже если авиакомпания сама виновата и сама решит отдать вам денег, им чисто в бухгалтерии будет очень сложно провести возврат на другую карту. на ту - они бы просто сделали возврат. а на эту - им не понятно, как они должны зачем-то куда-то отправить деньги на карту, которая у них нигде не числилась ранее.
#11
Отправлено 22 May 2012 - 12:25
Aarre, сумма списалась вообще непонятная. А с возвратом на карту проблем быть не должно, деньги они перечисляют на счет, а он тот же. И к нему привязана новая карта.
#12
Отправлено 22 May 2012 - 12:30
Полагаю, вы серьезно ошибаетесь, утверждая это.А с возвратом на карту проблем быть не должно, деньги они перечисляют на счет, а он тот же. И к нему привязана новая карта.
#13
Отправлено 22 May 2012 - 12:45
От одной из авиакомпаний уже получил возврат на новую карту. Проблем не было.А с возвратом на карту проблем быть не должно, деньги они перечисляют на счет, а он тот же. И к нему привязана новая карта.
Полагаю, вы серьезно ошибаетесь, утверждая это.
А банк у меня, как и у героя истории по ссылке - Альфа))
#14
Отправлено 23 May 2012 - 00:41
#15
Отправлено 25 June 2012 - 12:27
Деньги поступили сразу после того, как я получил сообщение от Альфы, что моя претензия удовлетворена. То ли Альфа мне их вернула и потом сама будет выбивать их из ЛОТа, то ли ЛОТ все же вернул (оператор мне на днях сказала, что эта сумма отправлена - ждите). В общем, пол дела сделано. Осталость дождаться остатков за билеты.
#16
Отправлено 25 June 2012 - 16:35
1. сменить банк
2. потребовать проценты от LOT-а.
#17
Отправлено 26 June 2012 - 13:29
А вот требовать проценты с ЛОТа, думаю, устану. К тому же российского юр. лица у них нет, так что через суд, в случае чего, ничего не добьешься. Да и париться из-за процентов - больше нервов истратишь. Попрошу у них лучше какой-нибудь презент)).
#18
Отправлено 10 July 2014 - 17:16
Странно всё это. Кто-то не авторизовано снимает деньги с карты, а её владелец как осёл должен бегать и стучать во все двери, да ещё и ждать возврата 2,5 месяца... Надо, господа, сделать как в Европе. Если с вашей немецкой карточки кто-то снимет денюжку, причём неважно авторизованно или нет, то в течении 8 недель вы, если этого захотите, без проблем, и не более чем за 3 минуты получите всю сумму обратно не выходя из дома. Достаточно кликнуть мышкой по этой позиции в электронной банковской выписке в программе онлайн-банка и в открывшемся меню выбрать "отменить отчисление". Вся сумма через несколько секунд будет зачислена обратно на счёт. То есть сперва банк вам возвращает деньги, а потом если на вас "наедет" тот кто их снял и у кого их в последствии снова забрали, вы можете устраивать "разбор полётов" и решать кто, кому и что должен. Я считаю, что так гораздо справедливее. :-)
#19
Отправлено 10 July 2014 - 18:39
Я считаю, что так гораздо справедливее. :-)
Дорогой goliaf, не забывайте: они чуть не двести лет боролись за права потребителей, чтобы сегодня пожинать такие плоды...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых