Tui
#1 Tatiana
Отправлено 29 December 2011 - 19:07
1. Мы приобрели тур на Кипр в отделении шаболовка! У менеджера Юлии!
2. Нам совершенно не рассказали, что пляжи городские! До пляжа нужно идти 5 минут и переходить через дорогу! Хотя я своими глазами видела чудесный отель, выход с лужайки которого был на пляж!!!!
3. мы изначально сказали, что размещение нас интересует в бунгало! На что нам ответили: там все размещаются в бунгало по возможности! В ваучере было написано: стандартный номер, лэнд вью! Мы выразили негодование: где прописано, что размещение в бунгало!? Нам ответили: не переживайте, мы писали письмо с просьбой поселить вас в бунгало! На ресепшн отеля менеджер был в легком шоке! Письма не было, и мы заселяем в прописанные в ваучере номера!
Оказалось, лэнд вью этого отеля, это вид на поле с металлоломом!
4. По приезду в Москву, мы написали претензию! Причем менеджер, когда принимала претензию сказала, а я разве не предлагала вам номера с другим видом!? Мы ответили: при покупке тура мы и сами спрашивали, сколько будет стоить размещение в других номерах (бунгало), ответ был: цена одна и довольно не маленькая для такого размещения!
Было сказано, что рассмотрение будет в течении 2 недель и по итогу нам пришлют ответ! Я звонила в компанию 2 месяца: меня кормили завтраками! В очередной раз мне сказали, что менеджер не работает больше в этом отделении! Звоните на красногвардейскую! Там мне сообщают, что она в отпуске на месяц!
До сих пор не могу дозвониться до нее!!!...
5. Удивительное свинство!!! Я потрясена до глубины души!!!
#2
Отправлено 18 January 2012 - 19:27
А вы притензию писали в tui?Туроператор TUI поступает совершенно безобразно со своими туристами! Видимо, не заинтересованы в том, чтобы к ним возвращались!
1. Мы приобрели тур на Кипр в отделении шаболовка! У менеджера Юлии!
2. Нам совершенно не рассказали, что пляжи городские! До пляжа нужно идти 5 минут и переходить через дорогу! Хотя я своими глазами видела чудесный отель, выход с лужайки которого был на пляж!!!!
3. мы изначально сказали, что размещение нас интересует в бунгало! На что нам ответили: там все размещаются в бунгало по возможности! В ваучере было написано: стандартный номер, лэнд вью! Мы выразили негодование: где прописано, что размещение в бунгало!? Нам ответили: не переживайте, мы писали письмо с просьбой поселить вас в бунгало! На ресепшн отеля менеджер был в легком шоке! Письма не было, и мы заселяем в прописанные в ваучере номера!
Оказалось, лэнд вью этого отеля, это вид на поле с металлоломом!
4. По приезду в Москву, мы написали претензию! Причем менеджер, когда принимала претензию сказала, а я разве не предлагала вам номера с другим видом!? Мы ответили: при покупке тура мы и сами спрашивали, сколько будет стоить размещение в других номерах (бунгало), ответ был: цена одна и довольно не маленькая для такого размещения!
Было сказано, что рассмотрение будет в течении 2 недель и по итогу нам пришлют ответ! Я звонила в компанию 2 месяца: меня кормили завтраками! В очередной раз мне сказали, что менеджер не работает больше в этом отделении! Звоните на красногвардейскую! Там мне сообщают, что она в отпуске на месяц!
До сих пор не могу дозвониться до нее!!!...
5. Удивительное свинство!!! Я потрясена до глубины души!!!
#3
Отправлено 02 May 2012 - 15:48
Цитата |
В центрах городов отели от пляжной полосы отделяет шоссе. |
#4
Отправлено 03 May 2012 - 12:35
#5
Отправлено 15 July 2014 - 16:26
TUI - крупнейший европейский оператор с хорошей репутацией. Туры у них как правило не самые дешёвые, зато и сервис на высоком уровне. Но наивно полагать, что по прибытию на место вас поселят в бунгало с видом на море, если в ваучере чёрным по белому написано - "стандартный номер с видом в поле..." :-) Вас бессовестно кинула менеджер вашего филиала. Меня бы сразу насторожил и повеселил её глупый ответ по поводу посланного в отель письма. Странно, не правда ли, рассылать письма отелям с просьбами поселить клиентов в номере категорией выше, чем была оплачена? Скорее всего или бунгало свободного не было на тот период, или цена на него вас не устроила (конечно будет дороже, чем обычный номер). Но менеджер вашего филиала не захотела остаться с пустыми руками, и "впарила" вам то на что цена вас устраивала, выдав за то, что вы искали. Компенсацию в такой ситуации вряд ли получится отжать, ведь по документам вы получили то за что платили... А вот на менеджера я бы пожаловался, рассказав о том, как она вас обманула. Пара таких жалоб и её уволят. Не должны такие люди работать с клиентами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых