Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

О круизе на т/х msc musica


Сообщений в теме: 5

#1 dzesika

dzesika
  • Участник
  • 2 сообщений
  • Городriga
Регистрация: 08.08.07

Отправлено 14 July 2010 - 00:01

Обсуждение публикации
т/х MSC Musica, 27.09.09-04.10.09, Венеция – Бари – Острова Греции – Пирей – Дубровник – Венеция
Спасибо за отзыв, очень красиво....))))) Только вот насчет чаевых--- я с вами не согласна. Я понимаю , что иногда жалко заплатить, но если для тебя люди старались, то почему не заплатить.Насчет CABIN stew. --да у него может и 25 кабин и все вы правильно умножили...., но с этой суммы ,отнимите то что он платит своему помошнику ( обычно они берут в помощь человека, который помогает -туалеты помыть,пропылесосить) Это может кажется что все так легко, но когда с этим столкнешсяэто далеко не рай. Еще они платят от этой суммы мальчику, который им приносит полотенца и увозит.....Вы умножте 25 кабин ( а в каждой кабине сколько полотенец? а Если они мокрые? и их сотни попробуйте поднять такие мешки? + ежедневные проверки может и с утра или вечером ( на проверку чистоты в кабине как убранно? ) И поверте мне, если будет пыль влетит по полной.....А еще ко всему этому надо улыбаться гостям и осыпать комплиментами дам Как они хорошо выглядят? Вообщем что я хочу добавить? Деньги они получают хорошие может, но поверте не все платят..таких как вы не мало......И обидно если ,многие так будут думать как вы. А нет денег, так не надо в круизы ездить(((((( если для вас старались ,почему не заплатить? К тому же компания им ничего не платит..они получают именно эти чаевые 2 раза в месяц и минус все выплаты своим помошникам.....Потому что , работать одному с 25 кабинами--это не реально!!!!
  • 0

#2 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 14 July 2010 - 00:56

"Потому что , работать одному с 25 кабинами--это не реально!!!!" - ну так нереально, пусть не работают, они рабы что ли?
что за подход такой, обидно кому будет? Я лично вообще не понимаю смысла чаевых, все должны работать нормально. Давайте еще чаевые платить в магазине за то что вам продали пачку масла, уборщице на фирме что ваш кабинет вымыла, лифтеру дома, что лифт работает.

  • 0

#3 77-1281040457

77-1281040457
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 06 August 2010 - 00:46

не первый год имею дело с круизами - но чтобы вот так возмущались про чаевые.... это принятая мировая практика, в ресторане можете не оставлять или оставлять если вам оно не поравилось, в смысле обслуживание, в круизе же персонал обычно вымуштрован и достойны вот этой "похвалы", которые мы подразуемаем под чаевыми. Делая их сумму фиксированной, пассажиров не заставляют думать, кому и сколько оставлять, все придумано за вас.
  • 0

#4 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 06 August 2010 - 00:50

Делая их сумму фиксированной, пассажиров не заставляют думать, кому и сколько оставлять, все придумано за вас.

а я как то привык думать сам за себя. А подход типа "Гитлер думает за нас" - меня что то не прельщает :)
  • 0

#5 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 2048 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 06 August 2010 - 06:19

Как-то в Лондоне в ресторане был свидетелем скоротечной, но бурной дискуссии: схлестнулись посетитель с метрдотелем.
Чаевые были включены в счет, как надбавка 10% за обслуживание. Я не знаю, чем именно досадил посетителю официант,- нас обслуживала другая девочка,- но он наотрез отказался платить эти 10%, мотивируя тем, что это надбавка не за обслуживание, а за качество обслуживания, а следовательно - всегда discretional.
Черт, даже сразу и русского слова-то не подобрал. Громоздко получается: на усмотрение клиента.
Так вот, посетитель выиграл в одни ворота и быстро: счет немедленно переделали  :)

  • 0

#6 77-1281040457

77-1281040457
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 09 August 2010 - 17:38

Не спорю, Вы можете отказаться от чаевых, есть специальный бланк, типа заявление, "прошу не считать чаевые", что-то в этом роде. Но на моей памяти это было 1 раз, когда реально человек не был доволен обслуживанием в круизе. И при покупке круиза Вы в любом случае будете предупреждены, что чаевые есть, и в каком размере, сюрпризом как иногда бывает, в данном случае не будет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых