Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Как получить компенсацию с авиакомпании?


Сообщений в теме: 2

#1 ScorpionDAK

ScorpionDAK
  • Участник
  • 4 сообщений
Регистрация: 16.06.09

Отправлено 17 June 2009 - 09:07

Знатоки путешествий, помогите своим опытом/советом.

Есть (случилась) ситуация с хронологией (время везде буду писать московское, т.к. на Сейшелах оно как в Москве и часы я не переводил)

Возвращались из отпуска на Сейшелах - обратный рейс Air Seyshelles должен был отправиться с Сейшел в Москву 13 июня в 10:00 и прибыть в Москву 13 июня в 19:15
Далее произошло следующее:

12 июня (накануне отъезда)
я позвонил гиду договориться про сдачу машины и тут случайно выяснилось, что наш рейс  задерживается, поэтому мы должны оставаться в отеле (без каких-либо доплат) и нас заберут оттуда 13 июня во второй половине дня (точное время нам сообщат дополнительно). Так же выяснилось, что рейс будет не прямой (как должно было быть), а с пересадкой в Лондоне - из-за технических проблем с самолетом.

13 июня
утром пришел гид за ключами от машины и сказал, что нас заберут из отеля в 19:00
днем, на всякий случай, я попросил на ресепшн уточнить в нашей турфирме когда нас заберут из отеля и выяснилось новое время - 20:30. Так же менеджер отлея САМ позвонил в авиакомпанию и выяснил, что действительно случилась какая-то поломка самолета, который должен был везти нас в Москву и теперь нас повезет другой самолет, но через Лондон.
в 20:15 за нами приехал автобус и отвез в аэропорт.
в аэропорту нас зарегистрировали на рейс до Лондона с вылетом в 00:30, никаких бумаг/посадочных талонов на стыковочный рейс не выдали (только на багажном квитке значился номер рейса SU242). Ничего о времени стыковочного рейса ни гиды, ни на стойке регистрации нам не сказали (с формулировкой у нас сейчас нет такой инормации).
Мы просидели в аэропорту какое-то время в ожидании  резервного борта  - это самолет, который привез пассажиров из Йоханесбурга. Тут же выяснилось что и у него есть какая-то тех.неисправность и ее сейчас быстро починят.

14 июня
около 02:30 нас посадили в самолет, сказали что его почти починили, сейчас заправят и мы полетим.
но в момент заправки что-то произошло и керосин стал вытекать из баков по крыльям. кто-то из пассажиров увидел это и отказался лететь на самолете с поломками и трещиной в баке. К этой девушке присоединилось еще 8 человек, они вышли со скандалом из самолета.
Соответственно все попали на выгрузку багажа и снятие багажа "отказников"
Все это время никакой информации от представителей авиакомпании за исключением слов "мы все уладим в течение ближайших нескольких минут" не было.
04:00-04:15 - где-то в это время мы все-таки вылетели с Сейшел.
по пути в Лондон рейс совершил запланированную посадку во Франкфурте (дозаправка и выгрузка нескольких пассажиров)
К этому моменту с помощью СМСок удалось выяснить через друзей, что наш стыковочный рейс улетает из Лондона в 13:30 (по лондонскому времени, т.е. по нашему в 16:30)
16:25 (13:25 по лондону) мы приземлились в Лондоне!
за 5 минут пройти рулежку, выйти из самолета, пройти транзитную зону, зарегистрироваться на стыковочный рейс и сесть на самолет в Хитроу - НЕРЕАЛЬНО.
Местная девушка (не представитель Air Seyshelles) помогает нам разобраться с документами и выдает талоны на питание и групповые бумаги для регистрации на "следующий ближайший" рейс SU248 до Москвы на 22:30 (по лондноскому времени)!!!
Делать нечего - тусим-тупим в Хитроу
Улетаем вовремя - СПАИСБО АЭРОФЛОТ!

15 июня
Приземляемся в Москве в 05:15
Чудо - багаж прилетел вместе с нами и ничего не потерялось!

Вот такие мытарства испытали мы - я с семьей и волею случая сгруппировавшиеся с нами соотечественники (там были и дети - моей дочке вобще 3.4 года)


Помогите - как призвать авиокомпанию к ответу?!
Нет желания "тупо срубить с них компенсацию", а хочется реально получить извинения от них и чтобы они вынесли урок (а это только экономическим методом можно, т.е. выплатой компенсации)

К кому обращаться? Какие жалобы писать? Какие документы нужны?
На что можно реально рассчитывать?

P.S. НЕ ЛЕТАЙТЕ Air Seyshelles и ДРУЗЬЯМ СВОИМ ОТСОВЕТУЙТЕ!!!

  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 17 June 2009 - 12:30

Помогите - как призвать авиокомпанию к ответу?!

Никак. Авиакомпания свои обязательства выполнила(как у Вас написано в билете "перевезла в разумные сроки").
Впредь стоит выбирать авиакомпании у которых в парке больше 5 самолётов.

P/s/ рассчитывать можете на то, что Вам предоставят отель, горячее питание,напитки, 2 звонка(а оно нужно уже дома? :) ).

  • 0

#3 Sunnymoon

Sunnymoon
  • Участник
  • 8 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.06.09

Отправлено 13 July 2009 - 12:59

Я теперь всегда на такие случаи беру страхование от задержки рейса. В прошлом году нам Уралсиб выплатил 12 тысяч на семью, когда рейс задержали на 6 часов. Хоть какая-то компенсация за потраченные нервные клетки. А с авиакомпанией связываться, а тем более судиться, себе дороже.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых