Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

ПЕГАС захромал на заднюю ногу...


Сообщений в теме: 5

#1 NataRus

NataRus
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 28.10.08

Отправлено 28 October 2008 - 12:50

Сама бы не поверила, если бы мне сказали, что перевозчик может поменять ни только время или дату вылета, самолет, пункт посадки для технических нужд, но и ГОРОД вылета. Ну, все по порядку... Я с 3-х годовалым сыном отдыхала с 15 по 24 октября 2008 г. в Grand Plaza Resort г. Шарм-Эль-Шейх. Все было замечательно: почти вовремя вылетели из Новосибирска, встретили разъяснили, поселили, отдых удался. И в эту бочку меда компании ПЕГАС удалось бухнуть целый ковш дегтя - вылет из г. Таба (250 км от Шарма), вместо г. Шарм, время вылета оставили как в билетах 13:05. О том, что меняется место вылета, мы узнали вечером в ужин, что завтра в 05:10, оказывается, нас уже будет ждать автобус. Гид Анна вместо извинений за причиненные неудобства, разговаривала с нами с принебрежением и ссылалась на перевозчика. Автобус вместо 05:10 приехал в 06:20!!!! Мало гото, что у нас украли завтрак (сухпаек был отвратителен)и пол дня отдыха и спокойные сборы, нам пришлось пережить 3,5 часа на автобусе с маленьким ребенком без нормальной еды, аэропорт вылета - ужасен (где-то в пустыне, как заброшенный, с грязными туалетами, и никого кроме нас и нашего одного самолета), дьюти-фри - как насмешка (комнатка 4х3 со спиртным), вылет задержали на 2 часа, мы остались еще и без обеда, последней каплей было отсутствие воды на авиасудне (мол, нас не заправили водой): ни в туалете, ни чаю попить...  Слов нет, впечатление о работе ПЕГАСА испорчено на столько, насколько это возможно...[B]
  • 0

#2 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 28 October 2008 - 13:07

А рейс чей был? Учитывая, что в последнее время творится с российскими авиакомпаниями, - повезло что вообще улетели почти вовремя.  Увы, поездки через турфирмы в страны типа Египта или Турции становятся лотереей,  и накладок бывает столько, что даже нормальное ТО не в силах все разрулить :(


  • 0

#3 NataRus

NataRus
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 28.10.08

Отправлено 28 October 2008 - 13:45

Это были Оренбургские авиалинии. Причем, стюарт на наш вопрос (понимаю, он можент быть и не совсем в курсе)ответил что-то типа того, что "не может быть. ПЕГАС нас сюда направил, потому что (якобы) туристам удобнее улетать из Таба", хотя всех нас собрали и везли сюда почти за 300 км....
  • 0

#4 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 28 October 2008 - 13:59

Это были Оренбургские авиалинии. Причем, стюарт на наш вопрос (понимаю, он можент быть и не совсем в курсе)ответил что-то типа того, что "не может быть. ПЕГАС нас сюда направил, потому что (якобы) туристам удобнее улетать из Таба", хотя всех нас собрали и везли сюда почти за 300 км....

ТО вообще никакого отношения не имеет к тому, как ведёт себя авиакомпания.
  • 0

#5 NataRus

NataRus
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 28.10.08

Отправлено 28 October 2008 - 14:20

Понятно, что концов не найдешь - ТО валит на АК, АК - на ТО. А пассажир остается безвольным заложником ситуации. АК нарушила условия договора, по которому она должна доставить пассажира и его багаж из п. А в п. Б, нигде не нашла информации о том, что АК может по соему усмотрению менять п.п.
  • 0

#6 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 28 October 2008 - 15:12

Понятно, что концов не найдешь - ТО валит на АК, АК - на ТО. А пассажир остается безвольным заложником ситуации. АК нарушила условия договора, по которому она должна доставить пассажира и его багаж из п. А в п. Б, нигде не нашла информации о том, что АК может по соему усмотрению менять п.п.

плохо искали, вот для примера эрофлот
http://www.aeroflot.....aspx?ob_no=441
 Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых