ПЕГАС захромал на заднюю ногу...
#1
Отправлено 28 October 2008 - 12:50
#2
Отправлено 28 October 2008 - 13:07
#3
Отправлено 28 October 2008 - 13:45
#4
Отправлено 28 October 2008 - 13:59
ТО вообще никакого отношения не имеет к тому, как ведёт себя авиакомпания.Это были Оренбургские авиалинии. Причем, стюарт на наш вопрос (понимаю, он можент быть и не совсем в курсе)ответил что-то типа того, что "не может быть. ПЕГАС нас сюда направил, потому что (якобы) туристам удобнее улетать из Таба", хотя всех нас собрали и везли сюда почти за 300 км....
#5
Отправлено 28 October 2008 - 14:20
#6
Отправлено 28 October 2008 - 15:12
плохо искали, вот для примера эрофлотПонятно, что концов не найдешь - ТО валит на АК, АК - на ТО. А пассажир остается безвольным заложником ситуации. АК нарушила условия договора, по которому она должна доставить пассажира и его багаж из п. А в п. Б, нигде не нашла информации о том, что АК может по соему усмотрению менять п.п.
http://www.aeroflot.....aspx?ob_no=441
Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых