Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Pegas touristik


В этой теме нет ответов

#1 Tapochka

Tapochka
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.07.07

Отправлено 02 July 2007 - 20:19

с 12-ого июня по 23 июня 2007 года ездили компанией в 6 человек в Турцию.. в прекрасный отель Ali Bey Club

получили в аэропорту билеты и обнаружили, что во всех документах мне написали чужую фамилию.. я направилась к стойке представителя компании.. объяснила проблему.. меня попросили подождать пока раздадут всем билеты на мой рейс.. в итоге я простояла минут 50
мне вручную переписали билет.. но регистрировалась я на рейс последняя (хоть и приехала в аэропорт за три часа до вылета!)
почетное место возле туалета, в другом конце самолета от своих.. ничего, 3 часа можно потерпеть

но исправить фамилию в остальных документах (обратном билете, ваучере и страховке) обещали втечение суток и выслать мне все в отель

по прилету я сразу подошла к представителю pegas touristik в нашем отеле Алексею и объяснила... он сказал, что беспокоиться не надо, все сделают
я подошла на следующий день.. он спросил кто я, когда прилетела и что мне нужно.... рассказала опять.. сказал подойти завтра

приходила к нему каждый день (иногда по два раза!) и каждый раз он спрашивал кто я и когда прилетела
узнавать меня стал через неделю.. когда и сообщил мне чтобы я к нему больше не подходила

в день вылета я увидела, что в списках по прежнему у меня чужая фамилия.. то есть за 10 дней компания никак не позаботилась обо мне и не исправила свои ошибки

улетала так же.. остояв у стойки и регистрируясь одной из последних


если в компанию такие косяки случаются постоянно, то почему нет отработанной схемы по решению ситуации?? почему я, приехав отдыхать, должна волноваться и каждый день общаться с довольно невежливым представителем, который в итоге ничего не делает??

------------------------------------------------

с тем же Алексеем от pegas touristik вот еще неприятное впечатление -

мой друг забыл в Москве жидкость для контактных линз.. подошел к Алексею узнать как можно ее найти.. ему ответили, что никак.. до Анталии 45 км, и ближе аптек нет

но день на пятый мы обнаружили, что в 7-10-ти минутх ходьбы есть город Белек.. с аптеками

-----------------
Алексей предложил мне купить местную сим карту.. я согласилась.. но ждала я ее три дня!!
чтобы пополнить балан на ней, я ходила за алексеем еще два дня.. после чего он сказал, что это невозможно и предложил купить новую сим карту за 35 долларов с балансом 10 ед
в Белеке я пополнила счет.. за 12 долларов

это желание заработать? или просто безразличие к туристам, за которых он обязан отвечать?



Соколова Тапа
tapa@tapa.ru

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых