Изменения и проблемы в сфере организации корпоративных выставок


    Современные тенденции развития маркетинга охватывают практически все сферы общественной жизни. Некие нововведения постепенно внедряются в жизненный обиход, что, впрочем, касается и темы организации корпоративных выставок. Что включает в себя этот вопрос? Разбираем подробно.

    Специальные корпоративные выставки – одно из наиболее эффективных средств прямого официально-делового сотрудничества. Как бы серьезно это ни звучало. В основе корпоративных выставок лежит непосредственная цель укрепить партнерские отношения и завоевать клиентскую симпатию. Грамотная организация подобной выставки – дело весьма хлопотное, однако же, трудностей избегать не стоит. Профессиональные советы и квалифицированные услуги всегда находятся в распоряжении заказчика – зачастую обычный телефонный звонок специалисту способен продвинуть дело в нужную колею.

    Итак, суть корпоративных выставок – привлечение клиентов и потрясающая возможность показать "себя" в лучшем свете. Профессиональный поход к организации подобных мероприятий включает в себя ряд непременных условий:

    • подбор места проведения делового мероприятия;
    • организация программы выставки;
    • креативное оформление места проведения выставки;
    • организация встречи гостей, регистрации, трансфера;
    • осуществление технической поддержки мероприятия;
    • организация кофе-брейков, фуршетов, банкетов, ланчей, торжественных обедов;
    • организация работы стенда на выставке;
    • разработка дизайн-макета стенда;
    • изготовление тумб и витрин для презентаций;
    • подбор квалифицированных "стендистов" и моделей.

    К слову, вышеприведенный список содержит лишь примерные вопросы, решение которых крайне необходимо для успешного проведения корпоративной выставки. Унывать не стоит, так как специализированные фирмы и агентства с радостью примут на свои плечи любые организационные хлопоты.

    Наряду с внедрением современных информационных технологий сфера организации корпоративных выставок претерпела плеяду изменений и проблем. В первую очередь речь идет об усложнившемся процессе проведения презентаций. Информационная мода диктует свои правила – по неустановленному кодексу практически каждая корпоративная выставка должна быть оснащена компьютерным сопровождением. Казалось бы – что может быть проще? Впрочем, отдельные организационные вопросы воистину преодолеваются легко. Чего, однако, нельзя сказать о внутреннем построении мероприятия.

    Корпоративная выставка подразумевает глобальный визит представителей видных компаний и агентств. Удачно оформить подобную встречу относительно трудно: кофе-брейки, обеды и фуршеты, экскурсионная программа – список необходимых услуг изредка перекрывает проблемы непосредственной организации выставки. На помощь приходят фирмы-спонсоры. Насыщенная экскурсионная программа, аппетитные завтраки и банкеты, гостеприимная встреча – столь прекрасное начало становится залогом последующего успеха корпоративного мероприятия.

    Особые трудности вызывает подбор квалифицированных ведущих и моделей. На данном этапе развития корпоративной индустрии необходимо четко представлять себе направленность выставки – грамотные "стендисты" обеспечат организаторам презентации основной успех.

    Корпоративная выставка должна привлекать внимание – это неписаный закон. Что для этого нужно? Во-первых, заманчивая реклама и звонкий лозунг. Во-вторых, профессиональная подготовка и грамотный подход к делу. В-третьих, тематическая насыщенность программы презентации. В последнее время корпоративные выставки стали сопровождаться мини-фильмами – подобные стендовые ролики привлекают внимание гостей и заставляют остановить свой выбор на рекламируемом продукте (товаре, услуге, и пр.). Цель достигнута – корпоративная выставка проходит на "ура".

    Модернизированная система проведения корпоративных мероприятий влияет на структуру выставок. Организаторы стоят перед выбором – раз от раза приходится планировать нечто креативно-незабываемое. Конкуренция на внутреннем рынке рекламы растет, а это значит, что огромную роль играет внешний облик презентации, ее программа. К слову, правильно подобранное оформление с легкостью придаст корпоративной выставке лоска и роскоши. Однако продумать своеобразную композицию презентации относительно проблематично.

    Впрочем, негативные стороны организации корпоративных выставок ни в коей мере не влияют на результат. Как бы то ни было, профессионально подготовленная презентация по сути своей обещает оглушительный успех! И это замечательно.


    13.03.2008

    Смотрите также:

    Новости

    03.09.14 Архангельская область предложит разнообразные виды отдыха
    01.09.14 В Тампере откроется первое в Финляндии кафе с кошками
    31.08.14 Множество событий - во время модной ночи в Котке
    29.08.14 Дегустации блюд из органических продуктов - на фестивале в Испании
    28.08.14 Гастрономические поезда – новое развлечение в Японии
    В Салониках открывается шоколадный парк аттракционов
    Шопинг и развлечения - на "Толкучем рынке" в Таллине
    27.08.14 Самые древние ложки мира - на выставке в Париже
    25.08.14 Брюссельский парк станет звездным рестораном
    15.08.14 В Финляндии - большие скидки на молочную продукцию
    Подпишись на нашу рассылку и получи подарок!

    Каждому подписчику мы дарим 1000 рублей на бонусный счет для оплаты проживания в любом отеле мира!

    [an error occurred while processing this directive]