← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Азимут" рассчитывает начать полеты на Airbus A220 в мае

Airbus A220-300 // Юрий Плохотниченко
Airbus A220-300 // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Азимут" ожидает получения своего первого самолета типа Airbus A220-300 в мае. Тогда же он будет поставлен на ежедневные перелеты из Ростова-на-Дону и Элисты в Москву, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Точная дата начала полетов на Airbus A220, рассчитанном на 148 пассажиров, станет известна позднее. График стартовых маршрутов таков: вылет из Ростова в Москву в 7.35, из Москвы в Элисту в 10.25, из Элисты в Москву в 13.25 и из Москвы в Ростов в 16.20 или 17.10.

Оба маршрута, обслуживаемых сейчас на стоместном Superjet 100, демонстрируют высокий спрос, оправдывающий увеличение провозной способности, сообщил Travel.ru гендиректор "Азимута" Павел Екжанов. "Ростовская линия - наша самая первая, на которой мы начинали в 2017 году, и аэропорт Внуково - наш ключевой партнер. А в Элисте вообще в идеале хотели бы видеть два ежедневных рейса в Москву", - заявил Екжанов.

Всего "Азимут" рассчитывает получить в течение трех лет десять новых Airbus A220 (ранее этот самолет именовался Bombardier CS300). Еще два должны прийти ближайшим летом, один - осенью, два - в 2023 году и четыре - в 2024 году. Кроме того, ежегодно "Азимут" рассчитывает получать по два Superjet 100 (в этом году поставок пока не было). Это должно позволить перевозчику увеличить в 2022 году пассажиропоток на 50% по сравнению с 2021 годом, заявил Екжанов.

В дальнейших планах авиакомпании поставить Airbus A220 на некоторые зарубежные маршруты из Ростова и Краснодара (эти планы могут быть скорректированы продолжающейся пандемией), а также использовать их для дальних перелетов по России, в том числе на Дальний Восток (с промежуточной посадкой) и для прямых рейсов с юга России в центральную и восточную Сибирь - в частности, в Иркутск и Красноярск.

Airbus A220-300 "Азимута" имеет одноклассную компоновку на 148 мест (при этом вероятно, что расстояние между несколькими первыми рядами будет чуть больше стандартного). В самолете будет 30 рядов в компоновке 2+3 (в последнем тридцатом ряду кресла А и С по левому борту отсутствуют).

В России Airbus A220 еще не эксплуатируется никем. В мире этот довольно новый и комфортный самолет для коротких и средних рейсов сейчас есть во флоте полутора десятков авиакомпаний. Больше всего их у airBaltic, SWISS, Delta, Korean Air и Air France, причем только последняя выбрала такую же версию на 148 мест. У airBaltic и SWISS самолет вмещает 145 пассажиров, у остальных еще меньше.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Компании:

Новости из России

Авиакомпании

38810
Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта