← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Поезд #1/2 "Россия" Москва - Владивосток станет ежедневным, но с медленным графиком

Поезд РЖД // Юрий Плохотниченко
Поезд РЖД // Юрий Плохотниченко

Российские железные дороги намерены сменить в начале июля брендирование поездов линии Москва - Владивосток. Бренд "Россия" и номер #1/2 будут переданы от нынешнего состава более медленному поезду, курсирующему сейчас как #99/100, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Причиной стало обновление составов поезда #99/100, ставших за последние месяцы одним из наиболее современных на сети РЖД. Новые купейные и плацкартные вагоны, исполненные в виде двухвагонных сцепов, имеют душ, электророзетки, кофемашины, вендинговые автоматы. В то же время составы нынешнего #1/2 "Россия" уже очень давно устарели, несмотря на формально более высокий статус фирменного поезда.

Эти составы уйдут с линии в первых числах июля. По нынешнему графику поезда #1/2 сохранится курсирование нефирменного поезда #61/62, который будет пока ходить 2-4 раза в неделю. По этому графику на дорогу от Москвы до Владивостока уходит 6 суток с 62 промежуточными остановками. Цена билетов в этом составе несколько ниже за счет отсутствия фирменной наценки. Сейчас билеты на июль по полному маршруту доступны от 11980 рублей в плацкарте, 10843 рубля на верхней полке купе и 17963 на нижней (цены в купе плавающие).

Бренд #1/2 "Россия" достанется более медленному, но зато ежедневному рейсу. Этот график, существующий сейчас как #99/100, предусматривает 141 промежуточную остановку (обратно из Владивостока - 131), а время в пути составляет немногим менее 7 суток. Впервые как #1/2 "Россия" этот поезд отправится 2 июля из Владивостока и 9 июля из Москвы. Сейчас билеты на июль по полному маршруту доступны от 11980 рублей в плацкарте, 13709 рублей на верхней полке купе и 17096 на нижней (цены в купе плавающие). В поезде 13 вагонов (плюс прицепные Москва - Благовещенск, впоследствии также планируются вагоны в Пхеньян).

Таким образом, на самом протяженном в мире прямом железнодорожном маршруте теперь придется выбирать между более высокой скоростью поезда #61/62 и комфортом и ежедневностью поезда #1/2. Соединить то и другое вместе сейчас, похоже, не получается: очевидно, рейс с большим числом остановок пользуется гораздо большим спросом за счет пассажиров промежуточных станций. Именно он и останется ежедневным и теперь будет и более комфортным.

Среди прочего, линия лишится (возможно, временно) вагонов СВ, пользовавшихся спросом среди путешествующих по Транссибу. Эти вагоны останутся доступны в некоторых других поездах на отдельных отрезках маршрута, то есть желающим проехать в СВ потребуется пересадка.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:

Новости из России

Билеты на поезд

38810
Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта