← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Новый сайт Шереметьево оказался неудачным

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Стартовая страница нового сайта Шереметьево // svo.aero
Стартовая страница нового сайта Шереметьево // svo.aero

Московский аэропорт Шереметьево запустил в начале июня новый сайт. К сожалению, на данный момент он откровенно сырой, практически по всем статьям уступает своему предшественнику и оставляет пассажиров аэропорта без ряда имевшихся ранее функций и сервисов, полагает соб.корр. Travel.ru.

Недоработанность сайта наглядно видна прямо на стартовой странице, где на русскоязычной версии можно наблюдать список новостей с англоязычной датировкой. Впрочем, это далеко не главная из бед главной страницы сайта. Вместо прежней стартовой страницы, насыщенной полезной информацией и прямыми ссылками на сервисы, первый экран теперь внезапно представляет собой видеоролик об аэропорте. Который, возможно, интересно один раз посмотреть новичку - но который будет только раздражать постоянных пассажиров Шереметьево, приходящих на сайт за информацией о рейсе, а не за рекламными видеосюжетами.

Информацию о рейсах - ключевую для львиной доли посетителей - теперь получать куда сложнее и неудобнее. С одной стороны, аэропорт попытался реализовать на сайте тот удобный вид списка рейсов, который с недавних пор представлен на электронных табло в терминалах (с объединением в одну строку кодшеринговых рейсов). Однако на сайте это совершенно не получилось - из-за гигантских и никому не нужных пробелов между строками теперь эта одна строка занимает на экране куда больше места, чем на старом сайте занимали несколько строк со всеми кодшеринговыми номерами. В результате в один экран вместо прежних нескольких десятков рейсов теперь помещается от силы полдюжины и искать свой рейс куда сложнее.

Неизвестно зачем в табло рейсов в столбце времени вылета или прилета указывается фактическое время (а время по расписанию дано рядом микроскопическим шрифтом, да еще и зачеркнуто). Однако пассажир, очевидно, ищет рейс в списке по графиковому времени, а вовсе не по фактическому, которое ему известно быть не может. В результате эта колонка представляет собой какой-то театр абсурда и только сбивает пассажиров с толку.

Есть вопросы и по подробностям рейса. Если кликнуть на вылетающий рейс, то можно прочесть нечто вроде "Рейс выполняют авиакомпании Аэрофлот, Air France, Alitalia, Air Serbia, KLM" - после чего приводятся ссылки на веб-регистрацию каждого из этих перевозчиков, хотя в подавляющем большинстве случаев она будет доступна только на сайте той компании, чей самолет выполняет рейс, а вовсе не на сайтах партнеров по кодшерингу.

Неизвестно зачем там же дана рекомендация приезжать за 2,5 часа до вылета внутренних рейсов и за 3,5 часа до вылета международных - хотя регистрация на многие из них в это время еще закрыта. Например, для рейса Finnair в Хельсинки с вылетом в 5.15 сайт предлагает являться в аэропорт в 1.45, хотя строчкой ниже дана информация о том, что регистрация откроется только в 3.15. Про этот же рейс сайт внезапно сообщает, что время в пути час - хотя реальный полет длится как минимум в полтора раза дольше.

Сведения в разделе "Вылет" и вовсе граничат с дезинформацией. "Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета. Регистрация в аэропорту открывается за 2 часа", - сообщает сайт, авторы которого явно не в курсе, что у разных перевозчиков эти сроки сильно отличаются.

Очень удобный раздел "сезонное расписание" старого сайта обнаружить на новом не удалось вовсе. Есть проблемы и в других разделах - например, информация о городском транспорте в аэропорт минимальна и куда менее подробна, чем на старом сайте.

Вероятно, на сайте можно обнаружить и массу других ошибок и несуразностей. Но и этого достаточно, чтобы признать его запуск ошибкой. Создается впечатление, что разработчики сайта допустили типичную для нынешних времен ошибку - погнавшись за дешевыми внешними эффектами вроде видеороликов, упустили из вида интересы пассажиров и других посетителей сайта. Лучшее, что может сделать аэропорт в создавшейся ситуации - срочно вернуть старый ресурс и полностью отказаться от неудавшегося нового.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Аэропорты:
Москва, Шереметьево (SVO)

Новости из России

Аэропорты

38810

Спецпредложения авиакомпаний

19.04 Победа Владикавказ - Дубай от 5 155 руб
19.04 S7 Новосибирск - Калининград от 19 485 руб
19.04 Аэрофлот Москва - Сочи от 4 728 руб
19.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Ереван от 17 898 руб
19.04 Turkish Airlines Казань - Любляна от 40 369 руб
19.04 Smartavia Москва - Улан-Удэ от 12 687 руб
19.04 Utair Тюмень - Анталья от 43 170 руб
19.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Челябинск - Минск от 6 823 руб
19.04 China Eastern Москва - Сеул от 23 058 руб
18.04 Якутия Москва - Новосибирск от 4 261 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах