← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Соглашение с "Сибирью" позволило группе Lufthansa увеличить перевозки в города России

Самолет Lufthansa // Юрий Плохотниченко
Самолет Lufthansa // Юрий Плохотниченко

Группа Lufthansa заявила о существенном росте перевозок на российских маршрутах в 2017 году. Кроме того, за последние месяцы увеличились стыковочные перевозки в города России совместно с "Сибирью" (S7 Airlines), сообщает соб.корр. Travel.ru.

- Мы добились в 2017 году значительного прироста на российских маршрутах - плюс 21 процент, - заявил директор по продажам в России Дирк Гроссман. - На наших основных рынках перевозок из России увеличение практически такое же - на 20% больше пассажиров стало летать отсюда в Европу и на 19% - в Северную Америку. В то же время есть скачок сразу на 125% на азиатских маршрутах - правда, в абсолютных цифрах там немного, поскольку мало кто летает из России в Азию через Европу. На линиях на Ближний Восток рост достиг 38%, в Южную Америку - 21%, в Африку - 17%. В этом году ожидаем более умеренный рост - вероятно, в пределах нескольких процентов.

- Какие маршруты наиболее популярны?

- Что касается отдельных направлений, то в Европу нашими рейами из России больше всего летают в Барселону, Цюрих и Вену. Цюрих и Вена впереди Франкфурта и Мюнхена, потому что последние скорее хабы для нас, а Вена и Цюрих - очень популярные туристические маршруты. В обратном направлении в Россию больше всего мы возим немцев, на следующих местах - итальянцы, французы, швейцарцы и американцы. 77% пассажиров на наших российских рейсах - трансферные, эта доля более-менее постоянна год от года.

- Что за новое соглашение у вас с "Сибирью"?

- Это новое специальное прорейтовое соглашение о трансферных перевозках через Домодедово. Оно вступило в силу с 1 декабря и включает рейсы "Сибири" в 20 городов России - на них можно пересесть с наших рейсов в Домодедово. В отличие от прежнего соглашения, оно включает теперь не только Lufthansa, но и Austrian, и SWISS. Первые результаты говорят о заметном росте такого трансфера, хотя точные цифры я пока не готов назвать - слишком мало времени прошло. Нужно хотя бы полгода, чтобы иметь какие-то объективные данные.

- Вопрос о поиске российской авиакомпании для Star Alliance уже не стоит?

- Сейчас это не рассматривается. Кроме того, сам по себе поиск новых членов глобальных альянсов сейчас отошел на второй план, а на первый выходят двусторонние партнерства. У нас их уже четыре - с ANA, Air China, Singapore Airlines,а также United Airlines плюс Air Canada. Это более глубокий и эффективный уровень сотрудничества, чем альянсы, и многие авиакомпании сейчас идут по этому пути.

- Группа Lufthansa сейчас готовится запустить безбагажные тарифы на трансатлантических линиях. Затронет ли это билеты с вылетом из России?

- Решение об этом еще не принято. Однако, у нас есть серьезные сомнения, что эту модель стоит распространять на дальние путешествия из России. Наш опыт продажи безбагажных тарифов на европейских линиях свидетельствует о том, что с вылетом из России такие билеты покупают мало. Потому что летящие из России, даже если отправляются в путь с небольшим количеством вещей, обычно хотят привезти что-то из поездки, и мы видим немало случаев, когда багаж покупается только на обратный рейс. Если даже на европейском направлении, где лететь несколько часов, российские пассажиры не желают оставаться без багажа, то что говорить о перелетах на другой континент? Вот на внутриевропейских маршрутах, где лететь час-два, а то и меньше, безбагажные тарифы популярны.

- Какова доля онлайн-продаж в России?

- 61% билетов в России мы продаем напрямую - через интернет и новые каналы дистрибуции (NDC). По последним рост за этот год в пять раз. Это продажа агентами, но из нашей сосбственной системы бронирования, а не традиционной глобальной. Сейчас в России так работает уже 65 агентов. Россия - один из лидеров в развитии NDC. По таким бронированиям есть скидки на дополнительные услуги - такие как багаж, дополнительное питание и прочее. Лишь 39% приходится на обычные GDS (глобальные системы бронирования).

- Что с вашими перевозками на футбольный чемпионат мира?

- Как вы знаете, мы поставили более вместительные самолеты на наших регулярных рейсах и назначили в июне-июле пятый рейс Франкфурт - Москва. Кроме того, будут какие-то чартерные перевозки болельщиков из Германии, Швейцарии, Бельгии на конкретные матчи их команд. Мы также привезем эти сборные в Россию на своих самолетах, но внутри России и команды, и болельщики будут летать рейсами местных авиакомпаний. Например, в прошлом году на Кубке Конфедераций команды перевозила авиакомпании "Россия".

- Раньше говорили о возможности возить, к примеру, сборную Германии и по России?

- Мы запрашивали Германский футбольный союз по этому поводу, однако перевозчики на такие рейсы назначются ФИФА. Команды будут возить российские авиакомпании, так что мы этим заниматься не будем.

- А возили ли вы сборную Германии внутри принимающих стран на прошлых чемпионатах мира - в Бразилии или Южной Африке?

- Нет, не возили - тем более, что операционно это очень проблемно. Это всякий раз было очень далеко от Германии, и держать там самолет целый месяц, причем очевидно, дальнемагистральный самолет, невозможно. Он должен работать на регулярных рейсах и приносить прибыль, а не стоять по 3-4 дня между матчами в другой стране.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Новости из Германии

Авиакомпании

Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта