← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Аэрофлот" аннулировал 7 февраля около полусотни рейсов

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко
Самолет "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Аэрофлот" заявила об очередных многочисленных отменах рейсов ввиду крупного снегопада в Москве. В среду 7 февраля аннулировано уже около полусотни вылетов "Аэрофлота", есть уже отмены и на четверг 8 февраля. Вместе с тем компании удалось серьезно сократить количество задержек оставшихся в расписании рейсов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Пассажирам стоит иметь в виду, что реальное количество задержек и отмен рейсов "Аэрофлота" значительно выше, чем в опубликованных на сайте компании списках. Последние насчитывают в данный момент лишь два десятка аннулированных рейсов. Пассажирам следует проверять статус своего рейса на табло авиакомпании и аэропортов до поездки в аэропорт. "Аэрофлот" обвинил в сбоях "неудовлетворительную чистку взлётно-посадочных полос в российских аэропортах в период неблагоприятных метеоусловий в выходные", очевидно намекая на Шереметьево.

Существенные задержки и единичные отмены рейсов наблюдаются и у прочих летающих в Шереметьево авиакомпаний, а также в других аэропортах Москвы у ряда перевозчиков. Их пассажирам также имеет смысл проверить статус своего рейса до выезда в аэропорт.

Пассажиры, столкнувшиеся с задержкой или отменой рейса, имеют право полностью вернуть деньги за билет или сменить рейс на более удобный, чем предложенный авиакомпанией. По умолчанию большинство компаний пересаживает пассажиров отмененных рейсов на ближайший следующий вылет - даже если он приходится уже на другой день. Пассажир не обязан соглашаться с предложением авиакомпании и может выбрать иной, более подходящий ему рейс. Кроме того, перевозчик обязан обеспечивать задержанных свыше 4 часов пассажиров питанием, а свыше 8 часов днем или 6 ночью - гостиницей. Пассажирам любых авиакомпаний имеет смысл мониторить статус своего рейса за 1-2 дня до вылета, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на потенциальные изменения.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

17.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Токио от 22 686 руб
17.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Стамбул от 20 098 руб
17.04 Nordwind Airlines Москва - Варадеро от 25 174 руб
17.04 China Southern Москва - Денпасар от 61 063 руб
17.04 Smartavia Москва - Мурманск от 1 045 руб
17.04 S7 Новосибирск - Астана от 14 885 руб
16.04 AZAL Махачкала - Баку от 11 141 руб
16.04 Россия Минеральные Воды - Ереван от 9 202 руб
16.04 Turkish Airlines Москва - Хошимин от 46 692 руб
16.04 Руслайн Нарьян-Мар - Пермь от 4 000 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах