← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Nordwind Airlines сократила число рейсов Москва - Ростов

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет Nordwind Airlines // Юрий Плохотниченко
Самолет Nordwind Airlines // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания Nordwind Airlines вдвое сократила частоту полетов из Москвы в Ростов-на-Дону. Сокращение произошло в конце ноября.

Интенсивность полетов компании по этому направлению снизилась с двух до одного рейса в день. С конца ноября по четвергам, пятницам и воскресеньям совершается только вечерний перелет в обе стороны (отправление в 16:30 Москвы, в 19:30 из Ростова-на-Дону), по остальным дням недели — утренний (в 8:05 из Москвы, в 11:15 из Ростова-на-Дону). Сокращение произведено на всю глубину продаж билетов до конца марта, сообщает Aviablogger.com.

"В Ростове-на-Дону 7 декабря произойдет перевод рейсов всех авиакомпаний в новый аэропорт. Возможно, по этой причине мы наблюдаем спад пассажиропотока на направлении. В результате мы приняли решение оставить один ежедневный рейс и наблюдать за дальнейшим развитием ситуации. Мы готовы нарастить количество рейсов в случае, если рынок потребует этого", — заявили Aviablogger.com в Nordwind Airlines.

Сокращение рейсов Nordwind — один из первых индикаторов сомнений, которые пассажиры ростовского направления испытывают по поводу перспектив полетов из нового аэропорта. Nordwind продает одни из самых доступных по цене билетов на ростовском маршруте, и ее пассажиры, вероятно, не в восторге от перспективы платить за такси в новый аэропорт сопоставимую с ценой авиаперелета цену. Напомним, что ситуация с общественным транспортом в новый аэропорт даже из самого Ростова-на-Дону остается во многом неясной всего за два дня до запуска, а из городов области и соседних регионов никакой транспорт не назначен вообще.

Не исключено, что влияние на величину спроса могла оказать и державшаяся некоторое время неопределенность с датой запуска нового аэропорта (напомним, что в итоге он открывается для регулярных рейсов 7 декабря). В этих условиях многие пассажиры могли отдать предпочтение многочисленным наземным способам поездки по линии Москва — Ростов-на-Дону, между которыми курсируют в день примерно полтора десятка поездов и сравнимое число автобусов.

Еще одним фактором, повлиявшим на отмену половины рейсов Nordwind, могла стать стоимость обслуживания в новом аэропорту для авиакомпаний, которая по некоторым параметрам выросла в 2-4 раза по сравнению с действующим аэропортом Ростова-на-Дону. Репортаж из терминала нового аэропорта и фотогалерею можно посмотреть тут.

Источник: Aviablogger.com

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Turkmenistan Airlines Москва - Бангкок от 28 854 руб
22.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Пекин от 24 357 руб
22.04 Nordwind Airlines Казань - Улан-Удэ от 14 200 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах