← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Аэрофлот" 4 декабря отменил 60 и задержал 35 рейсов

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко
Самолет "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Аэрофлот" заявила об очередных задержках и отменах рейсов со ссылкой на погодные условия. В понедельник 4 декабря аннулировано 60 вылетов. Превентивно задержаны еще по крайней мере 35 рейсов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Тремя днями ранее сложные погодные условия также привели к многочисленным задержкам и отменам рейсов. Во второй половине дня 1 декабря и в первой половине 2 декабря были отменены несколько десятков рейсов, а еще большее количество было серьезно задержаны. Кроме того, пассажиры жаловались на многочасовое сидение в стоящих на перроне Шереметьево самолетах. Существенные задержки, хотя и в меньших масштабах, наблюдались в тот период и в других аэропортах Москвы практически у всех авиакомпаний.

Пассажиры, столкнувшиеся с задержкой или отменой рейса, имеют право полностью вернуть деньги за билет или сменить рейс на более удобный, чем предложенный авиакомпанией. По умолчанию "Аэрофлот" пересаживает пассажиров отмененных рейсов на ближайший следующий вылет - даже если он приходится уже на другой день. Пассажир не обязан соглашаться с предложением авиакомпании и может выбрать иной, более подходящий ему рейс. Кроме того, перевозчик обязан обеспечивать задержанных свыше 4 часов пассажиров питанием, а свыше 8 часов днем или 6 ночью - гостиницей. Пассажирам любых авиакомпаний имеет смысл мониторить статус своего рейса за 1-2 дня до вылета, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на потенциальные изменений.

Таким образом, с начала зимы "Аэрофлот" снова стал публиковать сообщения о серийных задержках и аннуляциях рейсов в дни со сложными метоусловиями. Эта практика несколько уменьшает неудобства пассажиров, так как часто дает им возможность узнать о проблеме с вылетом за больший срок, чем при необъявленных отменах. Вообще, пассажирам любых авиакомпаний имеет смысл в зимний период мониторить статус своего рейса за 1-2 дня до вылета, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на потенциальные изменения.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

09.05 Smartavia Санкт-Петербург - Мурманск от 1 440 руб
09.05 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Анталья - Новосибирск от 5 236 руб
09.05 Победа Санкт-Петербург - Минск от 1 970 руб
09.05 AlMasria Airlines Нижний Новгород - Шарм-эль-Шейх от 5 089 руб
09.05 Азимут Минеральные Воды - Тбилиси от 4 730 руб
09.05 Uzbekistan Airways Нижний Новгород - Самарканд от 5 754 руб
09.05 Azur Air Новосибирск - Анталья от 10 785 руб
08.05 Уральские авиалинии Санкт-Петербург - Петропавловск-Камчатский от 16 970 руб
08.05 Nordwind Airlines Москва - Сочи от 1 958 руб
08.05 Аэрофлот Москва - Ургенч от 15 576 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах