← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Finnair: только в России за персоналом в аэропорту нужно наблюдать

Самолет Finnair // Юрий Плохотниченко
Самолет Finnair // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания Finnair пожаловалась на высокие расценки и сложности с обслуживанием в аэропортах России. Менеджер Finnair по России Янне Суомалайнен рассказал на московской конференции "Наземное обслуживание в аэропортах" о проблемах, с которыми сталкивается его компания в стране. Finnair летает в пять городов России - Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару и Казань, напоминает соб.корр. Travel.ru.

- Сразу хочу сказать, что в целом мы довольны бизнесом в России, - заявил Суомалайнен. - Однако есть ряд моментов, которые осложняют работу. Прежде всего, это обслуживающий персонал в аэропортах. Некоторые сотрудники хорошо работают только тогда, когда за ними наблюдают. В итоге мы только в России держим представителей для наблюдения над обычными рутинными работами. Хотелось бы чтобы они сами работали, ведь мы делаем общее дело, и его успех - это выигрыш для обеих сторон. Второй момент, связанный с персоналом - мало кто говорит по-английски. Сотрудники должны уметь общаться как с экипажем, так и с пассажирами, а если это невозможно, то и здесь приходится держать контакт через представителя авиакомпании.

Еще один языковой аспект - документация. В ряде аэропортов вся документация доступна только на русском языке. В том числе, например, счета. В нашем центральном офисе в Хельсинки не говорят по-русски, а значит, требуются помощники для перевода всех бумаг, что задерживает все процессы. То же самое относится и к деловым встречам - всегда сложнее, если для этого требуется переводчик.

Другая ключевая проблема - отсутствие конкуренции в хэндлинге. Хотелось бы, чтобы можно было выбирать обслуживающую компанию в аэропорту, хотя мы понимаем, что в небольших аэропортах это может быть нелегко обеспечить. Это не только российская проблема, но здесь она типична. Отсутствие конкуренции ведет к высоким ценам - порой они в три раза выше, чем в аэропортах других стран. Не всегда в России доступна и оплата работ просто по фиксированной ставке за определенный тип воздушного судна. Приходится платить за каждый вид работ отдельно, а это означает необходимость документировать отдельно каждый процесс, что сильно повышате трудозатраты.

В России, кроме того, бывает нелегко вести переговоры, они часто идут сложно. Зато потом, когда соглашение достигнуто, всё, как правило, работает хорошо, и каких-то критичных сложностей тут нет. В целом, повторюсь, мы довольны российскими направлениями, но если решить все эти проблемы, можно выйти на новый уровень сотрудничества, - заключил Суомалайнен.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Компании:

Новости из Финляндии

Авиакомпании

Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта