← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Qatar Airways поставит Airbus A330 на рейс Доха - Москва

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Boeing 787 пока в Москву не вернется // Юрий Плохотниченко
Boeing 787 пока в Москву не вернется // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания Qatar Airways намерена поставить широкофюзеляжный самолет Airbus A330 на один из рейсов Доха - Москва. На данный момент полеты Airbus A330-200 запланированы с 16 сентября, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Этот самолет вместимостью 270-282 пассажира будет поставлен на вечерний рейс (вылет из Дохи в 15.20, а из Москвы в 23.50). Сейчас этот вылет обслуживает узкофюзеляжный Airbus A320 (132-144 пассажира). Утренний вылет (в 6.55 из Дохи и в 13.00 из Москвы) совершается на несколько более вместительном Airbus A321 (177-182 пассажира).

Таким образом, согласно действующему расписанию, получается, что до 15 сентября больше кресел предлагается на утреннем рейсе, а с 16 сентября - на вечернем. Это выглядит несколько нелогично, так что дальнейшие изменения в расписании представляются достаточно вероятными - тем более, что в практике Qatar Airways на московской линии уже бывали случаи пересмотра планов по типу самолета за несколько недель до рейсов.

Ранее Qatar Airways уже использовала широкофюзеляжный самолет на московском маршруте - это было в пик прошлогоднего зимнего сезона, когда она ставила на часть рейсов Boeing 787 Dreamliner, вмещающий 254 пассажира. Изначально компания предполагала поставить Boeing 787 на эту линию на постоянной основе еще в 2014 году, однако вследствие экономического кризиса в России спрос резко упал, и Qatar Airways пришлось отказаться от этих планов.

На зимнее расписание будущего года (с 29 октября) пока на оба рейса заявлены небольшие Airbus A320. Однако ориентироваться на это не стоит - вряд ли Qatar Airways рассчитывает на резкое падение пассажиропотока, и скорее всего, точные планы будут определены значительно позже. Пассажирам, купившим билеты на рейсы компании как в зимнем, так и в летнем расписании и выбравшим места в самолете, следует время от времени проверять, не сменился ли самолет - в этом случае следует повторить выбор мест в соответствии с актуальной схемой салона.

Напомним, что подавляющее большинство российских пассажиров Qatar Airways не выходят из аэропорта в Дохе, а пересаживаются там на иные рейсы компании в различные страны, преимущественно азиатские. Программа бесплатных транзитных виз, начатая в Катаре два месяца назад, для российских путешественников по-прежнему фактически не работает - власти Катара такие визы, как правило, россиянам не выдают из-за непростых политических отношений между странами.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Катар
Компании:
Qatar Airways

Новости из Катара

Авиакомпании

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах