← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Минтранс желает появления конкуренции "Победе"

"Победа" - пока единственная российская компания, именующая себя бюджетной // Юрий Плохотниченко
"Победа" - пока единственная российская компания, именующая себя бюджетной // Юрий Плохотниченко

Министерство транспорта России желало бы появления в стране новых бюджетных авиакомпаний. По мнению заместителя министра транспорта Валерия Окулова, стране необходима конкуренция в этом сегменте, сообщает соб.корр. Travel.ru.

"На данный момент мы обеспечили лишь конкуренцию обычных авиакомпаний с одной бюджетной. Однако внутри сегмента бюджетных перевозок тоже нужна конкуренция. На фоне падающих доходов населения обеспечить мобильность можно именно бюджетными перевозками. Такая конкуренция есть и в Европе, и в Америке, и в Азии - почти во всем мире. Именно конкуренция бюджетных компаний позволяет летать тем гражданам, у которых раньше не было такой возможности, а заодно служит основным драйвером роста авиаперевозок", - заявил Валерий Окулов на форуме "Транспорт России".

"Мы создаем условия для появления новых бюджетных авиакомпаний. Ранее сдерживающим фактором было требование о наличии минимум восьми самолетов в парке, что трудновыполнимо для любого стартапа. Когда запускалась"Победа", мы видоизменили правило, позволив ей начать летать всего с тремя самолетами. Теперь в этом секторе нужна конкуренция, которая позволит, среди прочего, сделать отношение лоукостеров к пассажирам более доброжелательным и заботливым". - заключил Валерий Окулов.

Напомним, что на так называемую бюджетную авиакомпанию "Победа" поступает множество самых различных жалоб от пассажиров. Интересно, что ее гендиректор Андрей Калмыков также высказался недавно за появление новых бюджетных авиакомпаний. Однако на практике сделать это вовсе не так просто. В частности, хотя начинать полеты с 3 самолетами теперь формально и можно, однако при этом одновременно необходимы контракты на будущую поставку еще 5 лайнеров, а это малореальная задача практически для любой начинающей компании. Правда, ряд крупных российских компаний ввели смешанную тарифную систему с элементами бюджетной модели - в частности, они применяют безбагажные тарифы или платное питание.

Кроме того, Валерий Окулов высказался за сохранение гарантированной бесплатной нормы багажа. Напомним, что "Аэрофлот" считает нужным ее отменить в интересах "Победы", которая взимает плату даже за ручную кладь.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Компании:

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

09.12 Россия Санкт-Петербург - Томск от 8 000 руб
Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта