"Уральские авиалинии" делают вторую попытку ввести безбагажные тарифы

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Уральских авиалиний" // Юрий Плохотниченко
Самолет "Уральских авиалиний" // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Уральские авиалинии" повторно ввела тарифы без включенного багажа. В отличие от первой попытки, продолжавшейся всего два дня в начале декабря, нынешняя более подготовленная. При этом подход "Уральских авиалиний" к безбагажным тарифам оказался довольно своеобразным, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Основная концепция сохранена с первой попытки (и во многом скопирована с безбагажных тарифов "Сибири"). Билет с безбагажным тарифом нельзя сдать, обменять можно с уплатой штрафа в 3000 рублей за каждый сегмент, а добавить к нему багаж можно за 2000 рублей. Бесплатно можно провезти ручную кладь (10 килограмм) и личный предмет - дамскую или компьютерную сумку, портфель, печатные издания и тому подобное. На большинстве тарифов с багажом обмен и возрат стоят 1000 рублей за каждый полетный сегмент.

При этом разница в цене между багажным и безбагажным тарифами сильно варьируется от маршрута к маршруту, и практически всегда она гораздо меньше стоимости последующего добавления багажа в 2000 рублей. Иными словами, лучше еще при покупке билета знать, потребуется везти багаж или нет.

Например, на линии Москва - Екатеринбург текущий минимальный тариф без багажа составляет 2800 рублей, а с багажом - 3300 рублей. Другие минимальные тарифы в данный момент: Ростов-на-Дону - 2805 без багажа и 3900 с багажом, Калининград - 1555 и 2400 соответственно, Санкт-Петербург - 1555 и 1900, Симферополь - 2000 и 3400, Новосибирск - 7150 и 8000, Иркутск - 12265 и 13100 рублей.

Как и при первой попытке, безбагажные тарифы введены сейчас не на всех маршрутах. Например, их нет на линиях из Москвы в Челябинск, Минеральные Воды и Сочи и на международных направлениях. На части маршрутов безбагажный тариф доступен лишь на отдельных рейсах - например, из Москвы в Екатеринбург только на одном из утреннних. Есть и вообще весьма странные случаи - скажем, из Екатеринбурга в Новосибирск на прямом рейсе безбагажного тарифа нет (а минимальная цена равна 7650 рублей), зато через Москву они предлагаются, причем безбагажный тариф (9950 или 10450 рублей) каким-то образом дороже багажного (9500 рублей).

В новой версии безбагажных тарифов за полет в программе лояльности "Крылья" начисляется лишь 5% километража (на большинстве багажных - по-прежнему 10%). При этом участники серебряного уровня этой программы могут провозить дополнительно 10 килограмм багажа независимо от тарифа, а золотого уровня - 20 килограмм.

В бизнес-классе введен вариант "Лайт", который не позволяет сдавать билет или посещать бизнес-зал в аэропорту. Обмен такого билета стоит 5000 рублей, в нем также уменьшены начисления с программе лояльности (с 15% до 12%) и норма провоза багажа (с 30 до 25 килограмм). Лайт-бизнес также доступен лишь на отдельных линиях. Разница в цене между обычным бизнес-классом и лайт-версией обычно варьируется между 3 и 6 тысячами рублей.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Уральские авиалинии

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

11.12 Якутия Москва - Сочи от 8 000 руб
11.12 Ямал Москва - Дубай от 7 991 руб
11.12 LOT Москва - Токио от 39 105 руб
11.12 airBaltic Москва - Берген от 10 689 руб
11.12 Emirates Москва - Дубай от 24 000 руб
11.12 Уральские авиалинии Москва - Будапешт от 4 475 руб
10.12 KLM Москва - Мехико от 44 648 руб
09.12 Austrian Москва - Прага от 11 351 руб
09.12 Qatar Москва - Доха от 23 716 руб
06.12 Finnair Санкт-Петербург - Гавана от 48 058 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта