Бывший фермер из Австралии путешествует по миру на грузовых судах

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Путешествия на грузовых судах перестают быть редкостью. // jstor.org
Путешествия на грузовых судах перестают быть редкостью. // jstor.org

Бывший австралийский фермер Джон МакГаффик предпочитает традиционным способам путешествий круизы по всему миру на грузовых судах. МакГаффик, которому сейчас 72 года, отправился в первое подобное путешествие в 1998 году. С тех пор он преодолел тысячи километров, пересекая моря на таких маршрутах, как Саутгемптон-Гётеборг, Филадельфия-Брисбен и впечатляющий 110-дневный переход из Дюнкерка в Сингапур.

Хотя ему довелось пережить несколько непростых моментов, опытный путешественник уверен, что лучшего способа увидеть мир не найти. В интервью Bloomberg МакГаффик поделился самыми яркими впечатлениями. Он отметил, что на успех путешествия часто решающее значение оказывает питание на борту. "Иногда питание было великолепным, таким какое не найти и на пассажирских судах, - сказал он. - Один филиппинский кок однажды приготовил целую гору блинов". Одно из менее удачных блюд включало сырую рубленую говядину, политую сырым же яйцом.

Путешественник дал советы тем, кто отправляется в первый рейс на грузовом судне. Стоит узнать принятые на данном корабле порядки, прежде чем знакомиться ближе с экипажем и оборудованием. Убедившись в том, что в большинстве случаев члены экипажа дружелюбно относится к пассажирам, он не рекомендует отвлекать их от работы. Однажды, когда МакГаффик, находясь на палубе, пытался сфотографировать рассвет, и вспышка его фотоаппарата помешала капитану, который пытался избежать столкновения с препятсвием.

Бывший фермер, который теперь живет в австралийском городе Кума, не одинок в своем увлечении. Представитель сиднейской компании Freighter Expeditions Джулия Ричардс рассказывает, что она ежедневно получает от 10 до 20 писем от желающих отправиться в путешествие на грузовом судне. При этом три четверти заявок приходится отклонять, так как списки ожидания на самых популярных направлениях и так очень длинные.

Растущая популярность такого альтернативного способа путешествия идет на пользу не только его ценителям, но и приносит выгоду судовладельцам, сообщает Lonely Planet. На маршруте из Шанхая в Роттердам один пассажир приносит в десять раз большую прибыль, чем контейнер, полный мебели.

Источник: Lonely Planet

Читайте ещё

Это интересно

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта