← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Пассажиров отмененных рейсов "Трансаэро" по-прежнему держат в неведении

Самолет "Трансаэро" // Юрий Плохотниченко
Самолет "Трансаэро" // Юрий Плохотниченко

На сайте авиакомпании "Трансаэро" появился сервис проверки статуса рейса на следующие два дня. Он может позволить получить информацию о том, выполняется рейс или нет, чуть ранее, чем другими способами, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На странице сервиса требуется указать номер рейса (только цифры) и дату (максимум - текущая плюс два дня). Система выдаст ответ - отменен ли рейс или совершается по расписанию.

Однако этим информация исчерпывается. Ни "Аэрофлот", ни "Трансаэро" по-прежнему не дают ни малейших сведений о том, что делать пассажиру, который узнал, что его рейс отменен.

Напомним, что пассажиры отмененых рейсов будут перевезены преимущественно рейсами группы "Аэрофлот" и возможно, иными рейсами "Трансаэро". Однако совершенно неясно, каким образом пассажиры должны узнавать, на каком именно новом рейсе их перевезут. Неизвестно, делается ли это обзвоном или уже непосредственно в аэропорту. Таким образом, для пассажиров с билетами "Трансаэро" наступил период неопределенности - никто из них не знает, когда именно улетит.

Напомним, что ранее "Аэрофлот" и "Трансаэро" опубликовали порядок возврата билетов для тех пассажиров последней, чьи поездки приходятся на даты после 14 декабря или кто желает отказаться от полета из-за отмены рейса. Принудительно также будут возвращены билеты тех пассажиров, кто имеет рейс в одну сторону до 14 декабря, но в обратную после 14 декабря.

Порядок возврата зависит от места приобретения билета. Для билетов, оформленных на сайте "Трансаэро", создана форма заявки на возврат на том же сайте по адресу www.transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet. Дополнительную информацию по обработке этих заявок можно получить по адресу rev_reservation@t9266693.bget.ru. Возврат будет оформлен в обычном режиме на счет карты (или иной счет), с которого был оплачен билет.

Если билет был куплен в офисе "Трансаэро", возврат можно получить там же. В Москве для этого выделен офис на Павелецкой площади. Кассы в аэропортах и в офисе на Зубовском бульваре возвраты не оформляют. Если билет куплен в агентстве или в составе турпакета, возврат можно оформить по месту приобретения.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Новости из России

Авиакомпании

38810
Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта