← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Сибирь" повысила "топливный" сбор и запретила его возврат

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Сибири" // Travel.ru
Самолет "Сибири" // Travel.ru
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) увеличила с 10 декабря так называемый топливный сбор на своих внутрироссийских маршрутах. Он повышен с 1000 до 1500 рублей за каждый полетный сегмент, взимаемых дополнительно к основному тарифу. Помимо собственно увеличения цен, это еще и серьезное ухудшение условий оформления премиальных, детских и других льготных билетов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Общая стоимость билета при этом возросла не везде, однако для всех пассажиров ухудшились условия возврата билетов. Ранее "Сибирь" возвращала сборы даже в случае, если билет куплен по невозвратному тарифу. Однако с начала декабря перевозчик решил этот сбор удерживать - таким образом, внутренние билеты по дешевым уровням тарифов стали полностью невозвратными.

До сих пор возвратность сборов удерживала "Сибирь" от их повышения, но после ликвидации этого сдерживающего фактора компания увеличила и саму доплату. Это означает, что и так не самая привлекательная программа лояльности "S7 Приоритет" стала еще менее выгодной, поскольку при оформлении премиального билета с пассажира взимаются все сборы. А они теперь составляют 3000 рублей для полета туда-обратно по прямому внутрироссийскому маршруту и 6000 для пересадочного. Также подорожали детские и прочие льготные билеты, в которых скидка высчитывается от величины формального тарифа, а не реальной цены билета.

Напомним, что так называемый топливный сбор фактически не имеет ни малейшего отношения к цене топливной составляющей в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, его применение позволяет авиакомпаниям резко снижать выгодность программ для часто летающих пассажиров, уменьшать детские и иные скидки, минимизировать комиссионные агентам, а также рекламировать формально низкие тарифы, не имеющие ничего общего с реальной ценой билета. Большинство этих практик запрещены в странах Евросоюза и США, однако российские авиавласти по-прежнему закрывают на них глаза.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Сибирь (S7 Airlines)

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Turkmenistan Airlines Москва - Бангкок от 28 854 руб
22.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Пекин от 24 357 руб
22.04 Nordwind Airlines Казань - Улан-Удэ от 14 200 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах