Казанский аэроэкспресс возит 9 пассажиров за рейс

C начала года маршрутом воспользовались всего около 42 тысяч человек - это соответствует в среднем приблизительно 9 пассажирам на рейс. В минувшем году показатели были примерно такими же. Введение одной промежуточной остановки мало изменило ситуацию.
Изначально было очевидно, что за пределами столицы аэропортовая линия с ценой проезда в 200 рублей и рейсами раз в два часа совершенно неконкурентоспособна. Экономные пассажиры предпочитают городской автобус с ценой проезда в 38 рублей, довозящий до многих районов города, а не только до центрального вокзала, как электричка. Те, кто не особо стеснен в средствах, выбирают такси - для них принципиальной разницы в цене с электричкой нет. При этом обе эти группы пассажиров, как правило, добираются до цели в разы быстрее, чем если бы ждали ходящий редко аэроэкспресс.
Увеличению пассажиропотока электрички могло бы способствовать радикальное снижение цен, а также продление ее в северо-западные пригороды Казани, откуда она действительно могла бы быть быстрейшим транспортом. Однако пока линия остается в первозданном безнадежном виде, и назначение утренних рейсов вряд ли серьезно изменит картину.
Новые отправления назначены в 5:00 из аэропорта и в 6:00 с центрального вокзала. Общее число рейсов, таким образом, доведено до десяти в сутки в каждую сторону. Новые рейсы выглядят крайне странно - уехав с вокзала в 6:00, пассажир все равно не успевает на раннеутреннюю волну вылетов, насчитывающую, к примеру, 14 октября 7 рейсов с отправлением с 6:00 до 7:15. Причем за следующие два часа до 9:15 запланировано всего три рейса, так что можно уверенно сказать, что и новый рейс электрички будет пустым. Равно пустым, как правило, будет и состав, уезжающий из аэропорта в 5:00, поскольку ночных прилетов в Казани крайне мало.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из России
Аэропорты
Спецпредложения авиакомпаний
20.03 | Nordwind Airlines | Минеральные Воды - Нижний Новгород | от 2 000 руб |
20.03 | Pegasus Airlines | Москва - Анкара | от 14 359 руб |
20.03 | S7 | Москва - Анталья | от 18 671 руб |
20.03 | Победа | Москва - Волгоград | от 3 398 руб |
17.03 | SCAT | Москва - Астана | от 11 234 руб |
16.03 | Utair | Москва - Грозный | от 5 570 руб |
16.03 | Air China | Москва - Сеул | от 47 139 руб |
16.03 | Уральские авиалинии | Москва - Бишкек | от 8 636 руб |
15.03 | Etihad | Москва - Денпасар | от 64 358 руб |
14.03 | Аэрофлот | Москва - Бишкек | от 13 585 руб |

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах