← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Большинство новых рейсов в Таиланд досталось "Трансаэро"

Самолет "Трансаэро" // Travel.ru
Самолет "Трансаэро" // Travel.ru
Росавиация распределила допуски на вновь открывшиеся квоты на полеты из России в Таиланд. Напомним, что в результате новых договоренностей квоты на регулярные рейсы возросли в общей сложности почти в два раза (с 63 до 105 рейсов в неделю). Основным бенефициаром, как нередко бывает, стала "Трансаэро", получившая 25 из 49 новых рейсов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Эта компания почти всегда получает от Росавиации дефицитные назначения на привлекательные маршруты в результате частичной либерализации авиасообщения с той или иной страной. Напомним, что два года назад только "Трансаэро" позволено было присоединиться к "Аэрофлоту" на выгодных линиях из Москвы в Рим, Милан и Париж. Чуть позже компания была назначена вторым перевозчиком в Дубай, Стамбул и Анталью. В нынешнем году ей досталось назначение из Санкт-Петербурга в Лондон.

На этот раз "Трансаэро" стала единственной, кто добился новых частот на линии Москва - Бангкок: компания сможет увеличить интенсивность полетов с 11 до 14 раз в неделю. Также дважды в день (вместо восьми раз в неделю) "Трансаэро" может летать из Москвы на Пхукет. Квота "Аэрофлота" на той же линии увеличена с трех до семи раз в неделю. Чартерные Orenair и Nordwind Airlines получили отказ в доступе на оба эти маршрута.

"Трансаэро" также станет единственным назначенным перевозчиком на линии Москва - Краби (семь рейсов в неделю), полностью исчерпав российскую квоту в этот город. Заявки чартерных Nordwind Airlines и "Икар", желавших летать в Краби из различных городов России, удовлетворены не были.

Из Санкт-Петербурга все новые назначения также достались "Трансаэро". Компания получила право летать в Бангкок три раза в неделю вместо двух, а на Пхукет - два раза вместо одного. Также увеличены квоты еще на один рейс в неделю из Екатеринбурга и Хабаровска в Бангкок (до трех перелетов) и из Новосибирска на Пхукет (до двух).

Кроме того, "Трансаэро" получила право летать в Бангкок из Нижнего Новгорода (два раза в неделю), Челябинска (два) и Перми (два). "Уральские авиалинии" получили допуск в сумме на три рейса в неделю из Хабаровска, Иркутска и Красноярска (распределение этих трех перелетов между городами, похоже, оставлено на усмотрение перевозчика). "Якутия" также сможет летать трижды в неделю, но ей придется распределить эту квоту на шесть городов - Читу, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Хабаровска и Улан-Удэ. Nordwind Airlines может летать по разу в неделю из Новосибирска и Кемерово.

Заметно увеличились квоты "Сибири". Компания сможет летать в Бангкок из Новосибирска и Иркутска до восьми раз в неделю вместо четырех, из Красноярска - до четырех раз вместо двух. Она также получила назначение из Новосибирска на Пхукет (два рейса в неделю). Отклонены были все заявки "Икара", заметное число отказов по различным маршрутам также у Orenair и Nordwind Airlines.

Напомним, что новое соглашение предусматривает увеличение числа вылетов в Бангкок для российских перевозчиков с 42 до 70 рейсов в неделю (в сумме из всех городов России). Прежняя квота уже давно была полностью исчерпана. Соответственно, авиакомпании Таиланда получили право летать в Москву также 70 раз в неделю, но на них это не отразится: этой возможностью пользуется только Thai Airways.

Для прочих маршрутов соглашение предусматривает 28 рейсов в неделю на Пхукет вместо прежних 14, семь - в Краби (это новый доступный российским компаниям аэропорт, назначенный вместо неинтересного им Чиангмая), а число перелетов в Утапао не ограничено. Таиландские компании теоретически могут летать до 28 раз в неделю в Санкт-Петербург, до семи - в Новосибирск и неограниченно - во Владивосток. Российские авиавласти предложили полностью снять ограничения на регулярные рейсы между двумя странами, однако таиландская сторона пока отложила этот вопрос до следующего раунда консультаций.

Таиландские авиакомпании чаще летать в Россию пока не предполагают. Национальный перевозчик Thai Airways ограничится в высоком зимнем сезоне пятью рейсами в неделю из Бангкока в Москву. Компания также отказалась от запланированного было совершения части этих рейсов на более вместительном варианте Boeing 777.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Компании:

Новости из Таиланда

Авиакомпании

Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта