← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Новые отели Сочи нуждаются в рекламе

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Новые гостиницы Сочи столкнулись с недозагрузкой. // iStockphoto
Новые гостиницы Сочи столкнулись с недозагрузкой. // iStockphoto

Новые отели, во множестве построенные в Сочи к Олимпийским играм, не пользуются большой популярностью. Туроператоры, работающие на сочинском направлении, полагают, что дело в отсутствии рекламы. Туристы охотно едут в "старые" проверенные гостиницы и санатории, но почти ничего не знают о новинках курорта.

Как сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ), рост числа отдыхающих в Сочи по сравнению с прошлым годом составляет 20-25%. Это гораздо меньше, чем ожидал турбизнес. Причин тому несколько. Местные власти рассчитывали, что после Олимпиады Сочи привлечет множество гостей, которые захотят своими глазами увидеть спортивные арены и преобразившийся курорт. Поэтому чиновники не сочли дополнительную рекламу этого направления необходимой. Владельцы недавно построенных отелей также понадеялись на "олимпийский эффект", пренебрегли таким серьезным конкурентом, как Крым, и долго не снижали цены на свои услуги.

По данным различных систем бронирования, в этом сезоне билеты в Сочи искали примерно на 10-15% реже, чем еще год назад. При этом число запросов по Симферополю выросло более чем втрое. Таким образом, в самый разгар бронирований летнего отдыха обычно лидирующий Краснодарский край на многих онлайн-порталах занял второе место после Симферополя в рейтинге популярности внутренних направлений.

Многие недозагруженные сочинские гостиницы все-таки снизили цены. Сегодня в Имеретинской низменности можно жить за 1-1,5 тысячи рублей с человека в сутки. Есть отели, которые предлагают отдых по системе "все включено" от 3 тысяч рублей в сутки. Но это решение было принято слишком поздно, и Сочи так и не удалось создать себе имидж недорогого направления.

Большинство туроператоров и туристов ничего не знают о новых гостиницах курорта. И даже об открывшемся здесь развлекательном комплексе "Сочи Парк", который еще называют "российским Диснейлендом", информации практически нет. А ведь только один этот объект мог бы стать серьезным стимулом для семейной поездки на курорт, полагают в РСТ. Турбизнес ждет от властей, в том числе от администрации Краснодарского края, активных действий по продвижению новых возможностей Сочи.

Еще одна причина снижения популярности Сочи - дорогая перевозка. Зарубежные курорты сильно выигрывают в популярности за счет дешевых чартерных рейсов, а за перелет в Сочи туристам приходится платить максимальную стоимость даже при неполной загрузке самолетов. Представители турбизнеса считают, что если бы сохранились "олимпийские" цены на билеты в 5-6 тысяч рублей туда/обратно, сейчас в Сочи было бы гораздо больше туристов.

Читайте ещё

Новости из России

Гостиницы

3017
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах