← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Аэрофлот" хочет модернизировать свой сайт

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
"Айфонный" сайт "Аэрофлота" уйдет в историю // Travel.ru
"Айфонный" сайт "Аэрофлота" уйдет в историю // Travel.ru

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена модернизировать в обозримом будущем свой сайт. Новый вариант ресурса представляет собой редизайн нынешнего, однако отличается рядом существенных улучшений, которые заметно упростят пользование сайтом для пассажиров, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Одно из ключевых изменений - смена принципа работы меню. Вместо странных "айфонных" квадратов сделано удобное выпадающее меню. Таким образом, в большинство подразделов сайта можно зайти в один клик вместо прежних двух. Кроме того, уже на стартовой странице можно быстро изучить структуру основных разделов и легко выбрать нужный.

Число самих корневых разделов сокращено - из списка убраны ненужные подавляющему большинству клиентов "Компания" и "Грузовые перевозки". В новой версии они доступны через ссылки внизу страницы.

К сожалению, в новой версии так и не появились новости на стартовой странице - их приходится искать в разделе "Компания", предварительно найдя внизу эту неприметную ссылку. По-прежнему отсутствуют на стартовой странице спецпредложения и промотарифы. Кроме того, не будет, по всей видимости, и места для экстренных сообщений (они крайне желательны на главной странице в периоды сбоев в движении самолетов) или иных срочных объявлений.

Вторая ключевая поправка - возвращение на стартовую страницу формы бронирования. Строго говоря, она присутствует вообще на всех страницах ресурса, но в свернутом виде, а на главной странице - в развернутом. Таким образом, для начала бронирования больше не потребуется загружать отдельную страницу.

Сама форма бронирования также несколько улучшена. По сравнению с основной действующей в ней появилась возможность выбора валюты указания цены, и резко упрощен выбор городов вылета и прилета. Теперь список городов структурирован по континентам и странам - нечто подобное можно увидеть, например, у Ryanair. Пассажир также может просто вписать название города или код аэропорта. Также упрощен выбор даты полета, и более того, при изменении дня полета "туда" дата обратного рейса больше не меняется автоматически (на действующем сайте она зачем-то сбрасывается на +2 дня от первого перелета). А вот промокод в стартовой форме указать нельзя - такая возможность появляется только при коррекции результатов поиска.

В остальном процесс бронирования в новом варианте сайта примерно соответствует тому, что доступен сейчас по ссылке "новая система бронирования - beta-версия" на действующем ресурсе. Эта "новая" система (на самом деле существующая еще с 2011 года!) постепенно видоизменяется - в частности, в ней упрощен показ условий тарифов. Кроме того, появилась расшифровка различных сборов. Во-первых, они теперь разделены на "сборы авиакомпании" (топливный плюс сбор системы бронирования в 3,7 евро за каждый сегмент) и "таксы и сборы" (это аэропортовые, государственные и тому подобные, причем каждый из них расшифрован отдельно).

Напомним, что среди преимуществ новой системы бронирования - возможность быстро менять все параметры запроса, сортировать рейсы по цене, времени в пути, времени вылета и числу пересадок. Среди недостатков - исчезновение возможности указать точное время вылета. В ряде случаев (когда рейсов по требуемому направлению или вариантов стыковок много) отсутствие поля "время" может не позволить купить билет на нужные рейсы. Еще хуже обстоит дело со сложными маршрутами с несколькими пунктами назначения: там невозможно даже приблизительно указать "утро" или "вечер" - а именно для таких бронирований необходимость ввести точное время наиболее важна.

Прочие страницы сайта фактически не отличаются от нынешних - они лишь вписаны в новый вариант дизайна. Очевидно, что на новой версии сайта еще ведутся доработки. Срок ее официального запуска не известен.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

16.04 AZAL Махачкала - Баку от 11 141 руб
16.04 Россия Минеральные Воды - Ереван от 9 202 руб
16.04 Corendon Airlines Москва - Анталья от 23 710 руб
16.04 Turkish Airlines Москва - Хошимин от 46 692 руб
16.04 Sichuan Airlines Остров Пхукет - Москва от 34 302 руб
16.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Ереван от 5 899 руб
16.04 Nordwind Airlines Махачкала - Томск от 3 856 руб
16.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Гонконг от 21 723 руб
16.04 Руслайн Нарьян-Мар - Пермь от 4 000 руб
15.04 ЮВТ Аэро Самара - Казань от 2 382 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах