У SkyTeam появился сервис бронирования кругосветных билетов
Глобальный альянс авиакомпаний SkyTeam, одним из членов которого является "Аэрофлот", ввел возможность онлайн-бронирования кругосветных билетов. Это уже второй альянс с подобным сервисом - ранее самостоятельная покупка кругосветного билета стала доступна пассажирам oneworld. Без такой системы пока остается крупнейшее объединение - Star Alliance, напоминает соб.корр. Travel.ru.
В отличие от oneworld, сайт SkyTeam предлагает два способа построения маршрута: самостоятельно или автоматически. Соглашаться на последний вариант не следует - система выдает порой слишком причудливые траектории. В частности, перемещаться между Сиднеем и Мельбурном альянс, в составе которого нет австралийского перевозчика, предлагает... через Ханой. Вручную в такой ситуации пассажир может просто выбрать так называемый наземный сегмент (или "альтернативный транспорт").
В остальном оба варианта почти идентичны - пассажир перечисляет города, где он хотел бы побывать, а затем вводит даты и выбирает конкретные рейсы. Следует иметь в виду, что всего допускается не более 16 сегментов, причем считаются и наземные, а пересадочный рейс засчитывается за два сегмента. Всего на процесс бронирования уходит около получаса - при условии, что пассажир продумал маршрут заранее.
Цена такого билета, как правило, составляет в зависимости от общего расстояния от 2797 до 5032 евро в экономклассе. Она рассчитывается по уровням. Если общее расстояние не превышает 26 тысяч миль - тариф будет минимальным. Пролетев до 29 тысяч миль, надо будет заплатить 3600 евро, до 33 тысяч - 4370 евро, до 38 тысяч - 5032 евро. Маршруты свыше этого расстояния запрещены. Тариф бизнес-класса примерно в два раза выше.
При этом можно лишь раз пересекать Тихий и Атлантический океаны, а также перелетать условную границу между основной частью Азии и Европой/Африкой/Ближним Востоком. В пределах Европы разрешается не более 5 остановок. То же требование относится к США и Канаде, а также Китаю. В прочих странах допускается максимум 3 остановки. Между первым международным и последним перелетами должно пройти минимум 10 дней. Итоговая цена может незначительно отличаться от стандартной.
В целом сервис реализован несколько менее удобно, чем аналогичная система oneworld - пассажирам приходится совершать ряд не совсем логичных или неочевидных действий. Однако это в любом случае гораздо удобнее, чем заказывать столь сложное путешествие в офисе авиакомпании или call-центре.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Альянсы
Спецпредложения авиакомпаний
19.04 | Победа | Владикавказ - Дубай | от 5 155 руб |
19.04 | S7 | Новосибирск - Калининград | от 19 485 руб |
19.04 | Аэрофлот | Москва - Сочи | от 4 728 руб |
19.04 | Уральские авиалинии | Екатеринбург - Ереван | от 17 898 руб |
19.04 | Turkish Airlines | Казань - Любляна | от 40 369 руб |
19.04 | Smartavia | Москва - Улан-Удэ | от 12 687 руб |
19.04 | Utair | Тюмень - Анталья | от 43 170 руб |
19.04 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Челябинск - Минск | от 6 823 руб |
19.04 | China Eastern | Москва - Сеул | от 23 058 руб |
18.04 | Якутия | Москва - Новосибирск | от 4 261 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах