Что делать, если гостиничный номер пострадал

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Об ущербе лучше сразу сообщить горничной. // tripadvisor.com
Об ущербе лучше сразу сообщить горничной. // tripadvisor.com

Иногда так бывает, что турист случайно портит что-либо в своем гостиничном номере. Ущерб может быть разным - от винного пятна на ковре и прожженной шторы до вырванной розетки и сломанной мебели. А некоторые умудряются разбить сантехнику или проломить стену из гипрока. Журнал Travel+Leisure разобрался, что делать в таких случаях.

В первую очередь нужно ценить беспорядок - то, что требует простой уборки, стоит дешевле того, что требует ремонта или замены. Лучше всего признаться в содеянном. Служащие отеля все равно узнают о разрушениях, и постояльцу лучше иметь возможность защитить себя, чем потом удивляться списаниям с банковской карты.

Не стоит мучиться, если нанесенный ущерб невелик. Отели часто не штрафуют за мелкие прегрешения. Но не нужно думать, что можно уйти безнаказанным в случае серьезного ущерба - с постояльца возьмут деньги за ремонт и понесенные расходы. (перевод Travel.ru)

Читайте ещё

Гостиницы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта