← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Wizzair надеется создать российскую дочернюю компанию

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет авиакомпании Wizzair // Travel.ru
Самолет авиакомпании Wizzair // Travel.ru

Восточноевропейская бюджетная авиакомпания Wizzair рассматривает возможность создания дочернего российского перевозчика. В общих чертах его концепция похожа на ту, с которой в свое время вышла на рынок "Авианова", сообщают "Ведомости". Однако неясно, как компания собирается обходить предусмотрительно возведенные властями РФ безумные входные барьеры на рынок магистральных перевозок в виде требования иметь минимум 8 самолетов с самого начала работы, что заведомо невыполнимо.

По оптимистичным планам, российская Wizzair может начать полеты уже в будущем году, имея на первом этапе 2-3 самолета. Однако помимо необходимости пролоббировать отмену анекдотического требования о восьми самолетах, из-за которого в России сейчас в принципе невозможно создание ни одной новой авиакомпании (а лидеры рынка, включая имеющий колоссальный аппаратный вес "Аэрофлот", будут активно препятствовать такой отмене), перед новым перевозчиком возникнет еще ряд проблем.

В частности, Росавиация не упустит случая придраться к структуре собственности нового перевозчика, если будет хоть какое-то основание предположить, что российским резидентам принадлежит там менее контрольного пакета. Кроме того, могут возникнуть препятствия в аэропортах - Wizzair желала бы иметь основную базу в Москве, два из трех аэропортов которой в той или иной степени также подконтрольны государству, а третий едва отбивается от атак желающих установить госмонополию в столице. Еще хуже ситуация в Санкт-Петербурге, аэропорт которого до сих пор был откровенно недружественен к бюджетным перевозчикам.

Напомним, что наши власти, защищая интересы крупных авиакомпаний в ущерб интересам российских же пассажиров, активно сопротивляются даже началу полетов Wizzair из-за рубежа. В частности, перевозчик уже долгое время не может открыть рейсы в Россию из Будапешта и Симферополя, несмотря на имеющиеся назначения с украинской и венгерской сторон. Вероятно, что аналогичные сложности могут возникнуть и с началом полетов из Киева.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Wizz Air

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Turkmenistan Airlines Москва - Бангкок от 28 854 руб
22.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Пекин от 24 357 руб
22.04 Nordwind Airlines Казань - Улан-Удэ от 14 200 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах