"Аэроэкспресс" компенсировал потери опоздавшим авиапассажирам

Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками из московских аэропортов в город, заявила о выплате существенных компенсаций пассажирам, опоздавшим на авиарейсы из Домодедово из-за сбоя в движении поездов на Павелецком направлении 21 марта. Он был вызван повреждением кабеля и продлился приблизительно с 10:00 до 16:00, сообщает соб.корр Travel.ru.
Компания вынуждена была принять обратно билеты примерно на 100 тысяч рублей и выплатить в три с лишним раза больше компенсаций за потерянные авиабилеты тем, кто опоздал на рейсы. "Аэроэкспресс" намерен взыскать потери с виновников сбоя. Компания отметила, что организовала уведомление через свой сайт и социальные сети. К сожалению, на самих станциях картина была хуже - их персонал никак не сообщал направлявшимся на поезд пассажирам, что рейс может быть задержан или отменен: эту информацию доводили до них лишь довольные сбоем таксисты. Только после возмущений пассажиров на Павелецком вокзале было организовано предварительное оповещение о проблемах на линии.
Новости из России
Аэропорты
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта