Marriott запускает новый бренд для молодежи

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Новые отели предложат комфортный отдых и доступные цены. // marriott.com
Новые отели предложат комфортный отдых и доступные цены. // marriott.com

Гостиничная группа Marriott International объявила о запуске нового бренда Moxy Hotels, представляющего отели уровня три звезды.

Отели бренда ориентированы на молодое поколение. Они сочетают в себе стильный дизайн, дружелюбный сервис и доступные цены. Бренд разрабатывался в течение двух лет с учетом результатов опросов целевой аудитории. Говоря о полученных в ходе исследований данных, руководство компании отмечает: "Мы поняли, что эти уверенные в себе путешественники чрезвычайно самодостаточны, но все же они нуждаются в общении, либо личном, либо цифровом, в располагающей обстановке общественных зон. Имея на руках результаты тестирования, мы считаем, что бренд Moxy Hotels произведет революцию в отрасли".

Первый отель Moxy откроется в Италии в 2014 году. Он будет расположен в Милане. В течение ближайших 10 лет в Европе появится 150 гостиниц бренда. Они будут построены в Германии, Австрии, Великобритании, Ирландии, Бельгии, Италии, Нидерландах, Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции, говорится в пресс-релизе компании.

Читайте ещё

Страны:
Италия
Города:
Милан
Рубрики:
Гостиницы в Италии

Новости из Италии

Гостиницы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта