"Яндекс" добавил контекстное бронирование отелей в результатах поиска

Поисковая система "Яндекс" в тестовом режиме запустила новый формат рекламы - контекстное бронирование отелей в результатах поиска.
"Цены гостиниц в результатах поиска - это эксперимент, пока на небольшую часть пользователей. Если пользователь ищет гостиницу, скорее всего, актуальная информация о ценах и ссылка на бронирование будут ему полезны. Мы показываем цены для тех гостиниц, которые оказались в результатах поиска", - приводит комментарий пресс-службы "Яндекса" портал Roem.ru.
Стоит отметить, что Google запустил аналогичный сервис на основе поиска по отелям Google Hotel Finder в июне 2012 года. С февраля 2009 года открыт сервис бронирования отелей и на нашем сайте.
Читайте ещё
Новости из России
Гостиницы

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах