← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Что отели знают о постояльцах

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Отели располагают большим объемом информации. // GettyImages
Отели располагают большим объемом информации. // GettyImages

77% путешественников являются участниками по крайней мере одной из программ лояльности отелей. Бонусные программы обычно воспринимаются как поощрение постоянных клиентов, однако в последнее время они стали поистине бесценны для гостиничных брендов благодаря собранным базам данных о постояльцах.

Данные программ лояльности используются для выбора маркетинговых стратегий или определения тенденций в различных группах постояльцев - например VIP-клиентов, гостей из стран Азии, туристов, предпочитающих бронировать в последний момент и т.д. Как сообщает 4hoteliers.com, собранные данные могут варьироваться от личной информации, например, любимый гостем тип подушки, до технической - на какой платформе было произведено бронирование номера.

Исследование Digital IQ Index®, проведенное среди 57 гостиничных брендов, показывает: 61% программ лояльности хранят информацию о личных предпочтениях клиентов, 60% - данные о настройках электронной почты, 47% - персональную информацию (даты рождения гостей и данные кредитных карт), а 25% - о любимых отелях и местах поездки.

Хорошим примером методов сбора данных является программа лояльности Golden Circle гостиничного бренда Shangri-La, в которой клиенты с самого начала могут набирать очки, оставляя свой "информационный след". Также они могут загрузить приложение для интерактивного общения для iPhone, iPad или устройств на базе Android, с помощью которого Shangri-La отслеживает их предпочтения в поиске информации в сети и характер расходов. Участники Golden Circle также имеют шанс выиграть три бесплатные ночи в любом отеле Shangri-La по выбору, делясь своими историями о путешествиях (на английском или китайском языках) с помощью этого приложения. (перевод Travel.ru)

Источник: сетевые СМИ

Читайте ещё

Гостиницы

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах