← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Колумбия разработала новые туристические символы

Новый логотип Колумбии // elespectador.com
Новый логотип Колумбии // elespectador.com

Несмотря на все усилия, предпринятые ранее, Колумбия в первую очередь ассоциируется у туристов с наркобаронами и повстанцами. Не помогла и предыдущая рекламная кампания, поэтому теперь страна в надежде донести до гостей свои уникальные туристические возможности разработала новые логотип и девиз.

Несколько лет назад Колумбия заказала компании Proexport рекламную поддержку туристической сферы, и в рамках проекта был создан новый слоган: "Единственная опасность - желание остаться у нас навсегда". Однако в переводе на английский язык эта фраза звучала с негативным оттенком: элегантность идеи пропадала, поскольку целевая аудитория воспринимала в первую очередь информацию об "опасности". Неудачным оказался и промотур по Америке и Европе: деньги кончились еще в Нью-Йорке, и группа артистов, которая должна была в красках рассказывать о Колумбии по всему миру, вернулась по домам.

Теперь рекламная концепция пересмотрена полностью, сообщает ИТАР-ТАСС. Туристические власти составили список из трех групп стран, которые являются приоритетными для распространения информации о благоприятном образе Колумбии. Россия входит во вторую группу; ее статус даже выше, чем у Китая, который является вторым торговым партнером этой южноамериканской страны. Теперь средства будут расходоваться целенаправленно, в соответствии с выбранными приоритетами, и строго контролироваться государством.

Новым девизом, который должен ассоциироваться у иностранцев со страной, является "Ответ - Колумбия". Смысл этой фразы в том, что "Колумбия" является ответом на множество вопросов, таких как "Какая страна является родиной Габриэля Гарсия Маркеса?" или "Какая страна занимает второе место в мире по разнообразию живых существ?".

И, наконец, был создан новый логотип: квадрат, два угла которого закруглены. Внутри этого квадрата - яркое смешение цветов, которое символизирует разнообразие местной флоры и фауны, а также многообразие культур народов, населяющих Колумбию. В центре фигуры написано полное и сокращенное название страны, чтобы иностранцы точно ассоциировали этот символ.

Согласно опросам, проведенным в Мексике, Испании, Канаде, США и Великобритании, 75% респондентов сказали, что им нравится новый символ, и только у 3% он вызвал негативную реакцию. Общий бюджет ребрендинга составил 7000 миллионов песо (3,8 миллиона долларов).

Источник: ИТАР-ТАСС

Читайте ещё

Страны:

Новости из Колумбии

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта