Туристическим брендом в Костромской области станет Ежик

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Ежик - персонаж, всегда готовый прийти на помощь. // onli-filmik.ru
Ежик - персонаж, всегда готовый прийти на помощь. // onli-filmik.ru

В Костромской области появится новый туристический бренд "Край неведомых дорожек", выбранный жюри из множества претендентов. Его символом станет Ежик - положительный сказочный герой.

Новый бренд разработан в городе Шарья, втором по величине в области. В финале конкурса оказались четыре проекта - "Финист - Ясный сокол", "Край неведомых дорожек", "Елочка", "Лесная жемчужница Поветлужья". Одним из самых ярких брендов, предложенных на конкурсе, был проект "Лихо одноглазое", однако жюри не поддержало идею сделать символом города отрицательный персонаж.

Победу одержал бренд "Край неведомых дорожек", центральной фигурой которого является Ежик - он станет символом города Шарьи на всех тематических праздниках. Этот персонаж выступает в сказках как положительный герой, помогающий основным действующим лицам. Он - немногословный, мудрый и добрый, а эти характеристики, по мнению авторов и жюри, присущи Шарье - городу, где живут добрые люди, всегда готовые прийти на помощь.

В ближайшее время в городе будет создан парк "Неведомые дорожки", где разместятся фигуры сказочных персонажей, сообщает РИА "Новости".

Источник: РИА "Новости"

Читайте ещё

Новости из России

Города и регионы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта