← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Эксперт: Тарифная система российских авиакомпаний ненормальна

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Одинаковые тарифы на все даты // Travel.ru
Одинаковые тарифы на все даты // Travel.ru

Бывший управляющий директор британской авиакомпании bmi baby Дэвид Брайон подверг резкой критике тарифную систему ведущих российских авиакомпаний. Выступая на конференции "Развитие аэропортов в России в СНГ", он назвал бессмысленной политику продажи билетов на все даты по одинаковым минимальным тарифам, широко применяемую сейчас многими авиаперевозчиками нашей страны, сообщает соб.корр. Travel.ru.

"Ненормальна ситуация, когда вы можете купить билет по одинаковой цене на завтра и на полгода вперед, - заявил Брайон, демонстрируя соответствующие примеры из практики "Аэрофлота", "Сибири" (S7 Airlines) и UTair. - Клиент, покупающий билет на завтра, - это пассажир, которому непременно нужно лететь, и с него можно взимать высокий тариф. Но пассажиру, покупающему билет за несколько месяцев, нужно давать существенную скидку, поскольку он помогает заполнить места, которые иначе улетели бы пустыми".

"В свое время, когда европейские национальные перевозчики вроде British Airways не имели конкуренции, у них были похожие тарифные системы. Они тоже продавали на все даты по одной цене, а если ближе к вылету места оставались нераспроданными, делали скидку - "горящие билеты". Дискаунтер Ryanair, придя на рынок, перевернул эту схему: дешевые билеты стали продаваться в самом начале, а ближе к вылету цена росла. Теперь эту простую и логичную систему применяют для экономкласса и полносервисные европейские авиакомпании", - объяснил эксперт.

"Это очень простая модель продаж. Вы практически всегда начинаете продажу по низкому промотарифу - допустим, 10 евро. Если вы не учли, например, важный футбольный матч в пункте назначения, и сразу начался вал бронирований, то система тут же автоматически выставит высокий тариф, и почти весь самолет будет продан уже по 100 и более евро. И наоборот, если вы продали квоту билетов по 10 евро, но продажа по 20 идет вяло, то система на некоторое время опустит цену обратно до 10 - но ближе к вылету тариф все равно возрастет в разы. Не должно быть дешевых билетов в последние дни перед рейсом", - заключил Брайон.

Автор: Юрий Плохотниченко
Страны:
Россия

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Turkmenistan Airlines Москва - Бангкок от 28 854 руб
22.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Пекин от 24 357 руб
22.04 Nordwind Airlines Казань - Улан-Удэ от 14 200 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах