Эксперт: Тарифная система российских авиакомпаний ненормальна

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Одинаковые тарифы на все даты // Travel.ru
Одинаковые тарифы на все даты // Travel.ru

Бывший управляющий директор британской авиакомпании bmi baby Дэвид Брайон подверг резкой критике тарифную систему ведущих российских авиакомпаний. Выступая на конференции "Развитие аэропортов в России в СНГ", он назвал бессмысленной политику продажи билетов на все даты по одинаковым минимальным тарифам, широко применяемую сейчас многими авиаперевозчиками нашей страны, сообщает соб.корр. Travel.ru.

"Ненормальна ситуация, когда вы можете купить билет по одинаковой цене на завтра и на полгода вперед, - заявил Брайон, демонстрируя соответствующие примеры из практики "Аэрофлота", "Сибири" (S7 Airlines) и UTair. - Клиент, покупающий билет на завтра, - это пассажир, которому непременно нужно лететь, и с него можно взимать высокий тариф. Но пассажиру, покупающему билет за несколько месяцев, нужно давать существенную скидку, поскольку он помогает заполнить места, которые иначе улетели бы пустыми".

"В свое время, когда европейские национальные перевозчики вроде British Airways не имели конкуренции, у них были похожие тарифные системы. Они тоже продавали на все даты по одной цене, а если ближе к вылету места оставались нераспроданными, делали скидку - "горящие билеты". Дискаунтер Ryanair, придя на рынок, перевернул эту схему: дешевые билеты стали продаваться в самом начале, а ближе к вылету цена росла. Теперь эту простую и логичную систему применяют для экономкласса и полносервисные европейские авиакомпании", - объяснил эксперт.

"Это очень простая модель продаж. Вы практически всегда начинаете продажу по низкому промотарифу - допустим, 10 евро. Если вы не учли, например, важный футбольный матч в пункте назначения, и сразу начался вал бронирований, то система тут же автоматически выставит высокий тариф, и почти весь самолет будет продан уже по 100 и более евро. И наоборот, если вы продали квоту билетов по 10 евро, но продажа по 20 идет вяло, то система на некоторое время опустит цену обратно до 10 - но ближе к вылету тариф все равно возрастет в разы. Не должно быть дешевых билетов в последние дни перед рейсом", - заключил Брайон.

Автор: Юрий Плохотниченко
Страны:
Россия

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

13.11 Россия Москва - Прага от 7 947 руб
13.11 Vietnam Airlines Москва - Куала-Лумпур от 23 726 руб
13.11 Etihad Москва - Абу-Даби от 12 495 руб
13.11 Turkish Airlines Москва - Гавана от 32 061 руб
13.11 Air France Москва - Париж от 12 056 руб
11.11 Уральские авиалинии Москва - Тель-Авив от 7 367 руб
11.11 Alitalia Москва - Афины от 12 459 руб
08.11 LOT Москва - Нью-Йорк от 30 385 руб
08.11 Oman Air Москва - Коломбо от 26 337 руб
06.11 Jat Москва - Белград от 6 111 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта