← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Росавиация хочет введения новых бездумных ограничений для авиакомпаний

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Росавиация хочет новых ограничений для авиакомпаний/ // Travel.ru
Росавиация хочет новых ограничений для авиакомпаний/ // Travel.ru

Росавиация продолжает выдумывать все новые способы сократить число авиакомпаний в России. Выдвинув за последний месяц целый ряд губительных для рынка авиаперевозок и бьющих по пассажирам предложений, ведомство намерено пойти еще дальше. Теперь регулятор, по сообщению "Авиапорта", хочет ограничить глубину продаж билетов для авиакомпаний, "приближающихся к неудовлетворительному финансово-экономическому состоянию". Подобная бездумная мера с большой вероятностью приведет к их закрытию, сообщает соб.корр Travel.ru.

Авиакомпании живут за счет средств, которые пассажиры платят за будущие полеты. Продажи на несколько месяцев вперед помогают перевозчикам - в том числе самым успешным и надежным - спокойно переживать низкие сезоны. Лишив авиакомпанию возможности предварительной продажи билетов, Росавиация практически неминуемо приведет ее к банкротству - и тем самым ударит по тем самым пассажирам, которых якобы пытается этой мерой защитить. Подобные предложения от авиационного ведомства можно объяснить или крайней некомпетентностью, или умышленным стремлением резко сократить число авиакомпаний в России.

Напомним, что за последний месяц Минтранс и Росавиация отметились сразу несколькими скандальными и губительными инициативами, которые теперь близки к принятию из-за пассивной реакции авиакомпаний и аэропортов. Напомним, что ведомства намерены внести изменения в законодательство, запрещающие магистральные авиаперевозки тем компаниям, которые не имеют в своем парке 10 (а с 2013 года - 20) однотипных самолетов. Кроме того, они собираются резко ограничить допуск российских авиакомпаний, за исключением крупнейших, на международные маршруты.

Реализация этих безумных и не имеющих аналогов в мире мер немедленно приведет к резкому сокращению числа перевозчиков, безудержному росту цен на билеты оставшихся на рынке крупных компаний, закрытию множества маршрутов и недоступности авиатранспорта для подавляющего большинства жителей России. Еще одним следствием станет фактический запрет на создание новых магистральных авиакомпаний.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Turkmenistan Airlines Москва - Бангкок от 28 854 руб
22.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Пекин от 24 357 руб
22.04 Nordwind Airlines Казань - Улан-Удэ от 14 200 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
21.04 China Southern Хошимин - Москва от 25 539 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах