← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Первые пострадавшие клиенты "Капитал Тура" уже могут получать компенсации

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Туроператор приостановил деятельность ровно месяц назад. // iStockphoto
Туроператор приостановил деятельность ровно месяц назад. // iStockphoto

Наступило время первых выплат компенсаций за нереализованные путевки компании "Капитал Тур". Об этом сообщила в четверг начальник правового управления Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм) Изо Арахамия. Согласно законодательству, выплаты должны начаться спустя месяц после приема заявления. Первые заявления от туристов поступили в страховую компанию "Инногарант" 17 ноября.

По состоянию на 13 декабря, к страховщику обратилось почти 800 человек. "Это предварительная цифра, но она позволяет нам допустить, что размер минимальных выплат должен составить не менее 24 миллионов рублей, - пояснила И.Арахамия "Интерфаксу". - Соответственно, объема финансовых гарантий "Капитал Тура" пока хватает, но ведь еще не все пострадавшие обратились в страховую компанию".

Основные проблемы ощутят те туристы, которые приобрели туры на Новый год. Их страховой случай еще не наступил, поэтому сейчас на компенсацию они рассчитывать не могут. К тому же новогодние туры гораздо дороже тех, по которым до сих пор подавались претензии в "Инногарант".

Напомним, 17 ноября туроператор "Капитал Тур" объявил о приостановке своей деятельности. По данным самой компании, на этот момент ею было продано более 8 тысяч путевок в различные страны по начало февраля включительно.

Туристам с заявлениями по поводу несостоявшихся туров было предложено обращаться в "Инногарант", который предоставил туроператору гарантии финансовой ответственности на сумму 190 миллионов рублей.

Страховщик напоминает, что заявление о выплате страхового возмещения принимается в комплекте со следующими документами: копия паспорта туриста или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригиналов); копия договора с ООО "Капитал Тур" о реализации турпродукта, включая все приложения и дополнения к нему (с предъявлением оригиналов), а также документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом. Позвонить на горячую линию страховщика можно по телефону: (495) 234-4236.

В свою очередь, компания сообщает, что "Срок начала страховых выплат будет определен после обработки всех поступивших заявлений на страховую выплату, составления полного реестра требований и определения пропорции". Таким образом, несмотря на заявление представителя Ростуризма, компенсации начнут выплачиваться по окончании приема всех заявлений – то есть, ориентировочно, с марта 2011 года. А поскольку всем пострадавшим денег не хватит (общий ущерб превышает сумму страхового покрытия в 100 миллионов рублей) – страховщик будет выплачивать лишь частичную компенсацию.

Источник: Interfax

Читайте ещё

Новости из России

Турфирмы

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах