← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Новые сайты помогут в планировании путешествий

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Несколько новых сайтов могут быть полезны туристам. // iStockphoto
Несколько новых сайтов могут быть полезны туристам. // iStockphoto

Ежегодная конференция профессионалов турбизнеса PhoCusWright знакомит участников с новинками в области интернет-планирования путешествий. В 2010 году на ней также было представлено несколько новинок, которые могут быть полезны туристам.

Gogobot - это Facebook для путешественников. Здесь можно получить или дать совет по поводу любого из привлекательных мест на Земле, пообщаться с единомышленниками, составить план поездки. Конечно, все вопросы можно задать и в самом Facebook. Однако Gogobot направляет все запросы по специфическим каналам и гарантирует пользователям, что они будут получать советы только от людей, страстно увлеченных путешествиями.

Сайт TrustYou не только собирает отзывы пользователей об отелях по всему интернету, но и анализирует их, а также выставляет важные для потенциальных постояльцев качества в виде своеобразного рейтинга. Запросы можно делать не только по названию отеля, но и в более свободной форме - например, "самые дешевые отели Нью-Йорка", сообщает Travel+Leisure.

Используя справедливое утверждение о том, что авиаперелеты могут быть мучительными, сайт Hipmunk находит и сортирует их по степени тягостности: количеству остановок в пути, протяженности маршрута, цене. Помимо этого сайт убирает из поля зрения пользователя рейсы, которые являются наиболее неудобными. Так что у туристов нет необходимости получать бесполезную информацию.

UsingMiles помогает ориентироваться в накопленных бонусных милях и поощрительных очках от гостиничных сетей. Сайт демонстрирует все возможности потратить призовые мили и очки наиболее выгодно.

Крупные гостиничные сети давно ввели у себя поощрительные программы для постоянных клиентов. Сайт Stash Hotel Rewards собрал базу данных по бутик-отелям, а также просто маленьким гостиницам, предоставляющим скидки постоянным гостям. Для того чтобы начать копить призовые очки, достаточно зарегистрироваться на сайте и при бронировании номера в отеле сообщать свой идентификационный код. На данном этапе сайт работает только с отелями США. (перевод Travel.ru)

Источник: Travel+Leisure

Читайте ещё

Роуминг и интернет

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах