← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Латинская Америка хочет продвигать культурный туризм

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Атакама - самая сухая пустыня Земли. // nathanward.com
Атакама - самая сухая пустыня Земли. // nathanward.com

Страны Латинской Америки, известные своими потрясающими пляжами, такими как бразильская Копакабана или Акапулько в Мексике, намерены изменить стратегию и продвигать не пляжный отдых, уже не нуждающийся в рекламе, а путешествия, позволяющие лучше узнать природу, историю и культурные ценности региона.

Об этом говорится в докладе экспертов World Travel Market (WTM) о глобальных тенденциях 2010 года (Global Trends Report), сделанном совместно с Euromonitor international.

В частности, Бразилия с помощью ознакомительных пресс-туров для туроператоров и агентов собирается популяризировать Пантанал (Pantanal) - крупнейший заболоченный ландшафт в мире. Мексика продолжает поддерживать программу Pueblos Mágicos (Magical Village Programme), инициированную туристическим офисом. В ее рамках продвигаются 23 национальные деревни, которые имеют большое историческое, символическое, природное и культурное значение в жизни страны.

Другие государства региона также полны энтузиазма развивать нестандартный туризм: Чили предлагает путешественникам считать звезды и кататься на досках с песчаных холмов в Сан-Педро-де-Атакама (San Pedro de Atacama), а Колумбия рекламирует приключенческий и пеший туризм в Сьюдад-Пердида (Ciudad Perdida).

Чили рассчитывает на повышенный интерес иностранных туристов к пустыне Атакама (Atacama) после вызволения заточенных под землей шахтеров, за спасением которых наблюдал весь мир. Кроме того, Атакама - самая сухая пустыня на Земле, что заслуживает отдельного внимания путешественников.

В связи с развитием новых направлений гостиничный и транспортный бизнес региона получит большие возможности для роста - например, Управление гражданской авиации Бразилии уже работает над улучшением воздушного сообщения внутри страны.

Euromonitor International прогнозирует, что поток туристов в Латинскую Америку в следующем году увеличится на 3,4%, затраты на каждую поездку также вырастут, поскольку регион привлекает путешественников, готовых платить на отдыхе большие суммы.

Источник: World Travel Market

Читайте ещё

Новости из Мексики

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах