← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Социальные сети помогают сэкономить во время поездки

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Обращаясь к соцсетям при планировании поездки, можно существенно сэкономить. // iStockphoto
Обращаясь к соцсетям при планировании поездки, можно существенно сэкономить. // iStockphoto

Экономные туристы в последнее время все чаще обращаются к социальным сетям. Оказывается, Facebook, Twitter, Foursquare и другие сети помогают им в поиске выгодных предложений.

В этих социальных сетях можно обнаружить информацию о распродажных акциях авиакомпаний, скидки на туры, круизы, обеды в ресторанах и многое другое. Даже туристические бюро различных городов публикуют информацию о специальных предложениях в Facebook или Twitter.

Подписавшись на сообщения авиакомпаний, пользователи начинают получать рассылку о проводимых акциях как по электронной почте, так и в своей ленте. Зачастую только так можно "поймать" предложение, сильно ограниченное по времени приобретения, сообщает USA Today.

Также в социальных сетях можно подписаться на сообщения ключевых игроков туриндустрии. Например, колумнистка Эйлин Огинц (Eileen Ogintz) пишет в Twitter о выгодных сделках в сфере семейных путешествий, Рик Шони (Rick Seaney) занимается авиараспродажами, а составитель путеводителей Полин Фроммер (Pauline Frommer) рассказывает о путешествиях вообще.

Кроме того, с любимым колумнистом, пишущим о путешествиях, можно даже проконсультироваться в случае, если какое-то специальное предложение не внушает доверия.

Помимо обнаружения информации о скидках и акциях социальные сети могут работать и как служба сервиса. Например, Twitter авиакомпании Delta работает и как круглосуточная служба поддержки.

Наконец, еще один большой плюс поиска путешествий через социальные сети заключается в том, что обсуждение чего-либо с профессиональным консультантом не занимает много времени. Здесь нет необходимости "висеть" не телефоне, чтобы дозвониться в call-центр и дождаться ответа оператора. Да и жалоба на плохое обслуживание тоже достигнет своего адресата быстрее обычного. (перевод Travel.ru)

Источник: USA Today

Читайте ещё

Ссылки:
Travel.ru в Facebook

Роуминг и интернет

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах