← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Аэроэкспресс" и московское метро ввели абсурдные комбинированные билеты

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Касса "Аэроэкспресса" // Travel.ru
Касса "Аэроэкспресса" // Travel.ru

Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками на электричках из московских аэропортов в город, разнообразила ассортимент совместных с метрополитеном дорогих билетов. Напомним, что около года назад в продаже появились билеты, предлагавшие одну поездку на аэропортовой электричке и 1-2 поездки в метро с наценкой (сейчас они стоят 340 и 370 рублей соответственно). В них можно было обнаружить хотя бы некоторый смысл - они избавляли от стояния в очереди на вокзальных станциях метро. Теперь компания выпустила бессмысленные варианты этих билетов, включающие две поездки на электричке, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Как и прежде, новые комбинированные билеты стоят дороже, чем билеты на электричку (300 рублей за поездку) и метро (26 рублей) по отдельности. Новый билет на две поездки в электричке и одну в метро стоит 640 рублей, на две поездки в электричке и две в метро - 670 рублей. Действуют они пять дней. Смысл в таких билетах полностью отсутствует: недавно "Аэроэкспрессом" был введен скидочный билет "туда-обратно", по которому те же две поездки на электричке можно совершить за 550 рублей. Более того, он действует 30 суток, а не 5.

Пока все эти странные билеты будут продаваться только "Аэроэкспрессом". Удивление вызывает и намерение метрополитена продавать подобные билеты в будущем на тех своих станциях, которые находятся у вокзалов аэропортовых электричек - "Белорусской", "Киевской" и "Павелецкой". Это полностью лишено логики: если пассажир желает сделать пересадку с метро на электричку, то ему нужен такой билет на станции начала поездки, а вовсе не на станции пересадки. Метрополитен же собирается продавать билеты именно на тех станциях, на которых они вряд ли могут потребоваться пассажирам.

Весь этот театр абсурда лишь подчеркивает ненормальную ситуацию с тарифными системами московского пассажирского транспорта. В отличие от прочих европейских столиц, где проездные и комбинированные билеты служат уменьшению расходов пассажиров и стимулируют их пользоваться общественным транспортом вместо личных автомобилей и такси, в Москве проездные пока служат в основном лишь увеличению прибыли транспортных компаний и часто только увеличивают траты пассажиров.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Городской транспорт

38810

Спецпредложения авиакомпаний

17.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Токио от 22 686 руб
17.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Стамбул от 20 098 руб
17.04 Nordwind Airlines Москва - Варадеро от 25 174 руб
17.04 China Southern Москва - Денпасар от 61 063 руб
17.04 Smartavia Москва - Мурманск от 1 045 руб
17.04 S7 Новосибирск - Астана от 14 885 руб
16.04 AZAL Махачкала - Баку от 11 141 руб
16.04 Россия Минеральные Воды - Ереван от 9 202 руб
16.04 Turkish Airlines Москва - Хошимин от 46 692 руб
16.04 Руслайн Нарьян-Мар - Пермь от 4 000 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах