"Донавиа" вынуждена летать из Ростова в Тель-Авив через Сочи

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Донавиа" в аэропорту Сочи // Travel.ru
Самолет "Донавиа" в аэропорту Сочи // Travel.ru

Авиакомпания "Донавиа" получила разрешение от авиавластей Израиля на полеты из Ростова-на-Дону в Тель-Авив с промежуточной посадкой в Сочи вместо обычных прямых рейсов. Первый такой рейс состоится 11 июля. Авиасообщение между югом России и Израилем является предметом конфликта авиавластей двух стран, напоминает соб. корр. Travel.ru.

Полеты через Сочи увеличат время в пути на четыре часа, три из которых займет промежуточная посадка в Сочи, где пассажирам придется выходить из самолета и проходить пограничные формальности. Таким образом, учитывая высокие тарифы "Донавиа" и отсутствие прямого перелета, некоторые пассажиры могут предпочесть пересадочные варианты через Москву или Стамбул.

Косвенным следствием нового расписания стало появление сегмента Ростов - Сочи, билеты на который "Донавиа" также сделала недешевыми. Полет в одну сторону стоит 2595 рублей, а туда-обратно - 5120 рублей.

Напомним, что неделю назад Израиль ввел запрет на прямые рейсы, мотивировав это реакцией на решение российских властей не пускать израильских охранников в аэропорты Ростова-на-Дону, Краснодара и Сочи для обеспечения безопасности рейсов авиакомпаний El Al и Sun d'Or. Эти перевозчики уже год не могут начать полеты из Тель-Авива в аэропорты юга России из-за странной позиции российских властей.

Год назад "Донавиа" пришлось полностью остановить полеты на полгода в идентичной ситуации. С тех пор решение проблемы, не стоящей выеденного яйца, так и не найдено. В результате тысячи пассажиров юга России вынуждены летать в Израиль с пересадками или отказываться от поездки из-за сверхвысоких тарифов. Напомним, что охранники израильских компаний спокойно работают в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга. Вероятно, что отказ разрешить их работу в южных аэропортах является просто способом заблокировать приход израильских компаний, которые могли бы существенно увеличить провозную способность и снизить астрономические цены, выставляемые "Донавиа" на этом маршруте.

"Я не вижу ни одной причины для отказа израильским компаниям работать здесь, - заявил по этому поводу Сергей Лихарев, гендиректор компании "Базэл-Аэро" (управляет аэропортами Краснодара, Сочи, Геленджика, Анапы и Ейска). - Мне в аэропортах эти охранники нисколько не мешают. Мы будем рады скорейшему разрешению этого странного конфликта. El Al выразила заинтересованность в трех рейсах в неделю из Тель-Авива в Краснодар, а Sun d'Or - из Тель-Авива в Сочи".

Читайте ещё

Страны:
Израиль
Компании:
Донавиа

Новости из Израиля

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Спецпредложения авиакомпаний

11.11 Уральские авиалинии Москва - Тель-Авив от 7 367 руб
07.11 Air France Санкт-Петербург - Тель-Авив от 10 934 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта