Accor разыгрывает путешествие на двоих в Европу

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Цель акции - повышение узнаваемости бренда Accor. // ecpat.net
Цель акции - повышение узнаваемости бренда Accor. // ecpat.net

Гостиничная группа Accor объявила на своем сайте о начале онлайн-игры "Фотоохота по всему миру" (Around the World Photo Hunt). Цель акции - повышение узнаваемости бренда Accor.

Правила игры заключаются в том, что пользователи в наименьший промежуток времени должны найти четыре отличия на двух кажущихся одинаковыми фотографиях с изображениями отелей группы.

Победителей ждут разнообразные призы, главным из которых станет 12-дневное путешествие на двоих в Париж, Берлин и Барселону (включая авиаперелет, билеты на поезд в первый класс, проживание в гостиницах и ежедневный завтрак).

Авторы проекта рассчитывают, что игроки будут хвалиться набранными баллами в социальных сетях Facebook и Twitter, тем самым побуждая других пользователей принять участие в конкурсе, сообщает РИА "Новости".

Источник: РИА "Новости"

Читайте ещё

Новости из Франции

Гостиницы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта